|
Всероссийский педагогический форум в Подмосковье
3 – 6 октября
Регистрация
до 25 сентября
SPA-пансионат
"Бекасово"
НАША ЦЕЛЬ
ЭТОТ ФОРУМ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
«Образование: взгляд в будущее» – форум, где 15 лет ежегодно встречаются люди, заинтересованные в развитии образования. Мы проводим его, чтобы технологии обучения и воспитания постоянно обновлялись. Здесь педагоги-практики делятся идеями и находками, а известные ученые проводят для учителей курсы повышения квалификации. Эксперты из смежных областей – бизнеса, IT, культуры – помогают нам найти нестандартные решения проблем российского образования.
- Вы педагог, администратор учебного заведения;
- хотите стать лучшим в профессии;
- готовы обменяться опытом с коллегами;
- считаете, что судьба российского образования – в руках неравнодушных людей.

Каждый участник форума получит огромный багаж знаний, документы для портфолио и опыт работы с передовыми педагогическими технологиями.

В программе:
  • EduCamp – неформальная конференция, где обсуждаются новые образовательные технологии;
  • «Лучшие педагогические практики современного образования – представление инновационных образовательных концепций»;
  • Научно-практическая конференция;
  • Форсайт-сессия «Образование XXI века»;
  • Курсы повышения квалификации «Эффективные образовательные технологии»;
  • Участие в церемонии «Учитель года» в Кремле.

Вас ждут общение с единомышленниками, заряд энтузиазма к новому учебному году и занятия по педагогическому мастерству под руководством знаменитых ученых.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА
ПЛЕНАРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Ведущий: Максим Ефимович Осовский
Преподаватель Британской высшей школы дизайна, соорганизатор всероссийского форума «Образование: взгляд в будущее» (Educamp), эксперт-практик в области управления организационными изменениями, развития бизнеса и построения взаимоотношений с государственными органами. Бизнес-тренер, консультант, член общественного совета при Министерстве образования и науки РФ.
Лектор: Борис Михайлович Бим-Бад
Российский учёный, педагог, академик Российской академии образования, доктор педагогических наук, профессор, член МФКО (Международного философско-космологического общества), создатель современного направления в науке –педагогической антропологии.
Лекции, семинары, мастер-классы по направлениям:
I. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ведущая семинара Евгения Ивановна Синицына
Член союза писателей России, член союза журналистов России, педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества», победитель городского конкурса «Человек года» в номинации «Образование», автор более 20 книг для творческого развития детей: «Весёлые уроки для дошкольников», «Сказки для игры и развития», «Игры с пословицами», «250 развивающих упражнений», «Умные загадки» и др., ведущая семинаров и мастер-классов, г. Обнинск.
В программе семинара:
  • Игровые приёмы развития речи.
  • Практикум.
  • Мастер-класс (проведение занятия).
Ведущая семинара-практикума: Татьяна Васильевна Ляшко
Директор образовательных программ МАН «Интеллект будущего», Лауреат Премии Правительства РФ в области образования.
Вопросы семинара-практикума:

  • ТРИЗ как эффективная технология в сфере образования;
  • Как стать креативными, талантливыми, успешными, как изменить стереотипное убеждение «талант – дело избранных»;
  • Талантливое решение – это не случайность: научиться талантливо мыслить можно каждому.
Ведущая: Светлана Григорьевна Коновалова
Преподаватель гимназии, преподаватель ИАТЭ, эксперт МАН «Интеллект будущего».
  • ТРИЗ как инструмент для развития творческого потенциала школьника.
  • ТРИЗ как методология направленного поиска решения, инструмент создания новых интеллектуальных игр (ТРИЗ-игротека). В помощь учителям начальной и средней школы и воспитателям детских садов.
  • Элементы ТРИЗ на уроках математики.
Ведущая семинара: Инга Николаевна Исакова
Психолог высшей категории, Почётный работник общего образования РФ, методист по организации психологического сопровождения исследовательской деятельности и личностного роста учителя МАН «Интеллект будущего».
Вопросы семинара-тренинга:

  • Интегративный подход в обучении как важное условие развития интеллектуально-творческого потенциала школьников.
  • Роль возрастных особенностей современных школьников в развитии творческого мышления.
  • Универсальные методики развития творческих способностей человека.
  • Креативность как важнейший инструмент раскрытия интеллектуально-творческого потенциала личности.
  • Тренинг «Катализаторы творчества». Решение творческих задач в группах.
  • Креативный экспресс-проект «Имидж творческого педагога».
  • Диагностика и актуализация творческих ресурсов участников семинара.
Ведущий Виктор Сергеевич Сенкевич
Кандидат экономических наук, доцент, методолог, консультант по управлению, эксперт Малой академии наук «Интеллект будущего»
Содержание семинара:

  • Сущность и назначение интеллект-карт.
  • Законы и философия интеллект-карт.
  • Технология составления интеллект-карт.
  • Интеллект-карты учителя и ученика, виды и типы интеллект-карт.
Ведущий Сергей Германович Перевозчиков
Преподаватель ТРИЗ, г. Обнинск
Вопросы семинара:

Простые методы активизации творчества и ТРИЗ.

а) мозговой штурм;
б) синектика;
в) морфологический анализ;
г) метод фокальных объектов;
д) метод контрольных вопросов;
е) эвристика;
ж) метод аналогий;
з) метод перебора вариантов;
и) МПиО.

ТРИЗ как эффективный метод активизации творчества.
Ведущие мастер-класса: Алексей Витальевич Тихоненко, Александр Юрьевич Дорошенко
Алексей Витальевич Тихоненко, доктор физико-математических наук, профессор ИАТЭ НИЯУ МИФИ, член Союза дизайнеров России, главный редактор научно-образовательного журнала «Академиан».

Александр Юрьевич Дорошенко, кандидат физико-математических наук, специалист в области управления технологическими инновациями.
Вопросы семинара:

Математика и компьютерные технологии приходят в нашу жизнь с раннего возраста и сопровождают всю жизнь. Познание мира, осознание себя в этом мире, изучение естественных и гуманитарных наук не мыслимо теперь без компьютерных технологий. Для изучения физики и математики, других предметов с использованием компьютера, необходим определенный уровень овладения суммой компьютерных технологий:

1. Компьютерные образовательные технологии: системы символьной математики, компьютерная визуализация и научная графика, представление структурированной информации с помощью интеллект-карт.

2. Компьютерные информационные технологии: организация компьютерного рабочего пространства, интернет-коммуникации, электронные документы.
II. СОЦИАЛЬНАЯ ИННОВАТИКА, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Спикер Жюльнар Асфари
Исполнительный директор Центра содействия инновациям в образовании.
Ведущий: Дмитрий Викторович Сергеев
Председатель экспертного совета Авторского агентства «Новые Социальные и Педагогические Технологии», член президиума Общероссийской детской общественной организации Малая Академия Наук «Интеллект будущего", социальный технолог, мастер игры, старший судья-инструктор по фрироупу.
Вопросы семинара:

  • Стратегия развития общества.
  • Понятие инноватики.
  • Авторские права.
  • Проблемы внедрения.
  • Долгосрочный эффект.
Спикер Анна Михайлова
Представитель Оргкомитета Конкурса инноваций в образовании, Институт образования НИУ «Высшая школа экономики» Центр изучения инноваций в образовании.
Ведущий мастерской: Юрий Николаевич Журин
Психолог, плейбэк-практик, психодраматист, тренер Центральной Плейбэк Школы.
Playback-театр – это одна из форм современного неклассического театра, зародившаяся в 70-е годы ХХ века на стыке импровизационного театра и психологии. Главным принципом плейбэка является спонтанная игра и импровизации актеров, разыгрывающих на сцене истории, которые «здесь и теперь» рассказывают зрители.

Сегодня данный метод используется более чем в 50 странах мира в социальной работе, педагогике, психологических тренингах, как сценическая форма или метод арт терапии.

Мы приглашаем всех желающих посетить мастерскую и познакомиться с этим удивительным, ярким методом.

Встреча позволит участникам:

  • Познакомиться с историей создания плейбэк театра и его методологией.
  • Попробовать свои силы в сценической импровизации и ролевой игре на сцене.
  • Узнать и опробовать сценические формы и техники плейбек игры.
  • Получить удовольствие и положительные эмоции от совместной игры.
III. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
Ведущая семинара: Татьяна Александровна Сидорчук
Медалист Российской академии наук (медаль им. Яноша Корчака), сертифицированный специалист Международной ассоциации ТРИЗ (VI уровень),

научный руководитель общественной организации «Волга – ТРИЗ» Международной ассоциации ТРИЗ, автор более 250 публикаций по использованию ОТСМ – ТРИЗ – РТВ в педагогике, является участником Европейского образовательного проекта и преподавателем группы педагогов при Евросоюзе, обеспечивающих продвижение инновационных технологий в образовании «EVRO-GRUP», кандидат педагогических наук, г. Ульяновск.
Темы семинара:

  • Общая характеристика познавательного процесса.
  • Универсальный методический комплекс для работы с детьми 3–10 лет «Я познаю мир».
  • Технология «Имя признака – значение имени признака».
  • Технология «Формулировка вопросов».
  • Технология «Причинно-следственная связь».
  • Технология «Приемы фантазирования».
  • Технологии речевого развития: моделирование словосочетаний, предложений и текстов, универсальное описание объектов, рассказы по разным типам картин, анализ литературных произведений и др.
  • Ресурсы моделей ТРИЗ в работе с детьми 3–10 лет.
Ведущая семинара Татьяна Васильевна Ляшко
Создатель студии «Развивающие игры», автор пособия «Через игру – к творчеству», разработчик программы «Игра, творчество, развитие», ведущая семинаров и мастер-классов, Лауреат премии правительства в области образования, г. Обнинск.
В программе семинара:

  • Комплексные развивающие занятия для дошкольников и младших школьников.
  • Сочинение сказок на основе приёмов ТРИЗ-РТВ.
  • Приёмы развития речи на основе ТРИЗ-РТВ.
  • Решение открытых задач, знакомство с некоторыми приёмами.
  • Знакомство с настольными развивающими играми. Составление авторских игр.
Ведущая семинара Галина Яковлевна Ген
Педагог студии «Развивающие игры», автор пособий, педагог высшей категории в группе детского сада, ведущая семинаров и мастер-классов, г. Обнинск.
В программе семинара:

  • Комплексные развивающие занятия для дошкольников и младших школьников.
  • Упражнения для развития мелкой моторики и подготовки руки к письму.
  • Знакомство с пособиями, способы использования.
  • Примеры развивающих занятий с дошкольниками, мастер-класс.
Ведущая семинара Евгения Ивановна Синицына
Член союза писателей России, член союза журналистов России, педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества», победитель городского конкурса «Человек года» в номинации «Образование», автор более 20 книг для творческого развития детей: «Весёлые уроки для дошкольников», «Сказки для игры и развития», «Игры с пословицами», «250 развивающих упражнений», «Умные загадки» и др., ведущая семинаров и мастер-классов, г. Обнинск.
В программе семинара:
  • Игровые приёмы развития речи.
  • Практикум.
  • Мастер-класс (проведение занятия).
IV. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ. ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Ведущий Александр Владимирович Леонтович
Кандидат психологических наук, Председатель Общероссийского общественного Движения творческих педагогов «Исследователь», Член Общественного совета Министерства образования и науки РФ, Почетный работник общего образования.
Ведущая Ирина Викторовна Леках
Кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии Обнинского института атомной энергетики НИЯУ МИФИ, зам. директора Обнинской свободной школы, председатель экспертного совета секции «Биология и медицина» конференций программы МАН «Интеллект будущего».
Вопросы семинар-практикума:

  • Различия проектных и исследовательских работ.
  • УУД, которые отрабатываются в ходе исследовательской деятельности.
  • Планирование и проведение эксперимента, анализ типичных ошибок.
  • Требования к оформлению работ и презентаций.
  • Конкурс «TERRA EXPERIMENTUM » и заочная школа для учащихся «Эврикум».
  • Практикум на примерах работ школьников, представленных на конференции «Юность. Наука. Культура», «Шаги в науку».
Ведущая семинара: Елена Олеговна Федоровская
Кандидат биологических наук, зам. председателя МАН «Интеллект будущего» по научно-методической работе, Лауреат премии Правительства РФ в области образования.
Содержание семинара:

- особенности детей 21 века;
- потребности детей в познании и созидании;
- как создать среду, поддерживающую творческую и познавательную мотивацию;
- удивительные примеры детского творчества и исследований.
Ведущая семинара: Марина Всеволодовна Волкова
Кандидат психологических наук; доцент Московского педагогического государственного университета, Почетный работник общего образования РФ, исследователь в области истории психологии, истории и философии образования, психологии личности и креативности; директор по профессиональным коммуникациям МАН «Интеллект будущего», ведущая практикоориентированных cеминаров и тренингов.
Вопросы для рассмотрения:

  • Понимание одаренности в науке и на практике.
  • Риски и шансы проявления одаренности в детском возрасте.
  • Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в семье и школе.
  • Педагог, работающий с одаренными детьми. Что ожидать от профстандарта?
Ведущий Виктор Сергеевич Сенкевич
Кандидат экономических наук, доцент, методолог, консультант по управлению, эксперт Малой академии наук «Интеллект будущего»
Вопросы семинара:

  • Концепция таланта.
  • Строение механизма таланта.
  • Измерение таланта.
  • Управление развитием таланта.
V. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ
Ведущая: Татьяна Геннадьевна Пирог
Руководитель департамента лучших практик, Федеральная сеть детских технопарков "Кванториум"
Ведущий: Андрей Владимирович Минаев
Руководитель детского технопарка, г. Обнинск.
VI. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВОСПИТАНИЯ
Ведущие: Виктор Петрович Голованов, Людмила Ивановна Маленкова
Виктор Петрович Голованов, главный научный сотрудник Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель Российской Федерации.

Людмила Ивановна Маленкова, кандидат педагогических наук, профессор МПГУ, Почётный работник высшего профессионального образования.
VII. ОБРАЗОВАНИЕ XXI ВЕКА: СТРАТЕГИИ, ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДИКИ
Ведущая семинара: Елена Олеговна Федоровская
Кандидат биологических наук, зам. председателя МАН «Интеллект будущего» по научно-методической работе, Лауреат премии Правительства РФ в области образования.
«ИГРОФИКАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ» - Мастер класс " Как создать исследовательскую игру?"

Содержание:

  • какие игры могут быть исследованиями;
  • дети играя, учатся исследовать;
  • как настоящее исследование превратить в игру;
  • разрабатываем свою исследовательскую игру;
  • апробация игр.

Семинар «Навыки будущего и характер: интеграция развивающейся личности ребенка - Четырехмерное образование»

Содержание семинара:

  • Природа и эволюция целей образования.
  • Что такое четырехмерное образование.
  • Объединение образовательных целей: интеграция характера, навыков и знаний.
  • Современные модели и примеры.
Ведущая семинара: Марина Всеволодовна Волкова
Кандидат психологических наук; доцент Московского педагогического государственного университета, Почетный работник общего образования РФ, исследователь в области истории психологии, истории и философии образования, психологии личности и креативности; директор по профессиональным коммуникациям МАН «Интеллект будущего», ведущая практикоориентированных cеминаров и тренингов.
Вопросы семинара:

  • Результаты новейших исследований 21 века об изменениях когнитивных функций у детей.
  • Интермодальное взаимодействие в восприятии.
  • Вероятностное прогнозирование в мышлении.
  • Развитие когнитивных карт.
  • Особенности и задачи речевого развития.
Ведущая: Маргарита Фёдоровна Лейнвебер
Учитель высшей категории (лицей «Держава», г. Обнинск), обладатель Диплома I степени 20-го юбилейного республиканского конкурса «Учитель года Бурятии – 2016».
VIII. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ. ТУРИСТСКО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Ведущий: Дмитрий Витальевич Смирнов
Президент Международной общественной организации «Международная академия детско-юношеского туризма и краеведения имени А.А. Остапца-Свешникова», доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник Центра управления инновационными проектами Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», профессор кафедры «Физического воспитания и безопасной жизнедеятельности» Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский государственный университет туризма и сервиса".
Мастер класс «Методология дополнительного туристско-краеведческого образования»:

- непрерывность и гносееологическая цикличность обучения, воспитания, развития, профессионального самоопределения, социализации и оздоровления личности в процессе занятий туризмом и краеведением;
- ведущие виды деятельности детей, подростков и юношей в неформальных разновозрастных туристско-краеведческих объединениях;
- интеграция основного и дополнительного образования средствами туризма и краеведения.

Семинар-практикум «Организация научно-методического сопровождения образовательных организаций, работающих в режиме экспериментальных и/или инновационных площадок по проблемам дополнительного туристско-краеведческого образования»:

- научно-методическое сопровождение ОЭР педагогов-исследователей;
- содержание и методы организации экспериментальной деятельности в образовательных организациях;
- научно-практические конференции как средство и метод научно-педагогического обсуждения и апробации результатов ОЭР;
- распространение внедрение инновационных продуктов в образовательную практику.
Ведущая: Нина Егоровна Боровлёва
Координатор работы по апробации и внедрению профессионального стандарта "Специалист в области воспитания" пилотных организаций (гимназия №65 г. Ульяновск и Чердаклинского ЦДО) ФГНУ Институт детства, семьи и воспитания РАО, председатель, координатор гимназии №65 г. Ульяновска и Чердаклинского ЦДО отделений МАН, кандидат педагогических наук.
Содержание мастер-класса:

1. Подходы к организации и содержание проектной деятельности детей в рамках духовно-нравственного развития, патриотического воспитания и социализации школьников на ступени начального общего образования ФГОС.
2. Методические основы социального проектирования по краеведению, предполагающие создание условий для детских проектных инициатив.
3. Рекомендации по разработке вариативной программы патриотического воспитания на основе социального проектирования.
4.Тематические циклы проектов.
5. Примерное содержание социальных инициатив патриотической и краеведческой направленности.
6. Подсказки для проведения защиты и презентаций детских проектов в игровой форм. Содержание дорожной карты проекта и портфолио социальных инициатив.
IX. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Ведущая Наталья Давыдова
Педагог, игропрактик, руководитель клуба «Навыки Будущего» в Бутово. Соавтор игровой программы «Уник-Ум» по истории и обществознанию.
Игровая программа с сертифицированными игропрактиками компании «Уник-Ум».

для педагогов и родителей. Как взаимодействовать с родителями, как внедрить метапредметность в школьный предмет. Как усилить интерес ребенка к познанию. Компания «Уник-Ум» обучает игровым технологиям нового времени (будут проведены интерактивные игровые мероприятия, розыгрыш призов от компании)
Ведущая Мария Ковалевская
Игропрактик, -ведущий игр «Уник-Ум», ведущий квестов «Уник-Ум», клуб «Навыки Будущего» в Бутово.
Игровая программа с сертифицированными игропрактиками компании «Уник-Ум».

для педагогов и родителей. Как взаимодействовать с родителями, как внедрить метапредметность в школьный предмет. Как усилить интерес ребенка к познанию. Компания «Уник-Ум» обучает игровым технологиям нового времени (будут проведены интерактивные игровые мероприятия, розыгрыш призов от компании)
Ведущая Ольга Немтышкина
Игропрактик, ведущий игр «Уник-Ум».
Игровая программа с сертифицированными игропрактиками компании «Уник-Ум».

для педагогов и родителей. Как взаимодействовать с родителями, как внедрить метапредметность в школьный предмет. Как усилить интерес ребенка к познанию. Компания «Уник-Ум» обучает игровым технологиям нового времени (будут проведены интерактивные игровые мероприятия, розыгрыш призов от компании)
Ведущая Ольга Филина
Психолог, игропрактик, ведущий игр «Уник-Ум».
Игровая программа с сертифицированными игропрактиками компании «Уник-Ум».

для педагогов и родителей. Как взаимодействовать с родителями, как внедрить метапредметность в школьный предмет. Как усилить интерес ребенка к познанию. Компания «Уник-Ум» обучает игровым технологиям нового времени (будут проведены интерактивные игровые мероприятия, розыгрыш призов от компании)
Ведущая Ольга Шведова
Педагог, психолог, игропрактик, ведущий игр Уник-Ум.
Игровая программа с сертифицированными игропрактиками компании «Уник-Ум».

для педагогов и родителей. Как взаимодействовать с родителями, как внедрить метапредметность в школьный предмет. Как усилить интерес ребенка к познанию. Компания «Уник-Ум» обучает игровым технологиям нового времени (будут проведены интерактивные игровые мероприятия, розыгрыш призов от компании)
Ведущая Евгения Озерова
Режиссер, актриса кукольного театра, игропрактик «Уник-Ум», ведущий квестов «Уник-Ум», соавтор игровой программы «Уник-Ум» по театру, клуб «Навыки Будущего» в Бутово.
Игровая программа с сертифицированными игропрактиками компании «Уник-Ум».

для педагогов и родителей. Как взаимодействовать с родителями, как внедрить метапредметность в школьный предмет. Как усилить интерес ребенка к познанию. Компания «Уник-Ум» обучает игровым технологиям нового времени (будут проведены интерактивные игровые мероприятия, розыгрыш призов от компании)
Ведущая Марита Гар
Психолог, игропрактик, ведущий игр «Уник-Ум», арт-терапевт.
Игровая программа с сертифицированными игропрактиками компании «Уник-Ум».

для педагогов и родителей. Как взаимодействовать с родителями, как внедрить метапредметность в школьный предмет. Как усилить интерес ребенка к познанию. Компания «Уник-Ум» обучает игровым технологиям нового времени (будут проведены интерактивные игровые мероприятия, розыгрыш призов от компании)
Ведущая Наталья Кувакина
Педагог-психолог, игропрактик, ведущий игр «Уник-Ум».
Игровая программа с сертифицированными игропрактиками компании «Уник-Ум».

для педагогов и родителей. Как взаимодействовать с родителями, как внедрить метапредметность в школьный предмет. Как усилить интерес ребенка к познанию. Компания «Уник-Ум» обучает игровым технологиям нового времени (будут проведены интерактивные игровые мероприятия, розыгрыш призов от компании)
Ведущая Лидия Лукошкина
Психолог, игропрактик, ведущий игр «Уник-Ум».
Игровая программа с сертифицированными игропрактиками компании «Уник-Ум».

для педагогов и родителей. Как взаимодействовать с родителями, как внедрить метапредметность в школьный предмет. Как усилить интерес ребенка к познанию. Компания «Уник-Ум» обучает игровым технологиям нового времени (будут проведены интерактивные игровые мероприятия, розыгрыш призов от компании)
НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ
УЧАСТНИКОВ:
- свидетельство участника всероссийского педагогического форума;
- диплом/свидетельство участника всероссийской педагогической конференции;
- свидетельство о повышении квалификации;
- публикация лучших работ в сборнике «Образование: взгляд в будущее».
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
(обучение, проживание, питание):
14 900 ₽
Для педагогов до 35 лет
15 900 ₽
Для участников делегации
16 900 ₽
Взнос за 1 участника без скидок
Форум пройдет в
SPA-пансионате "Бекасово", который мы любим за:
  • вкусную и полезную еду (шведский стол 3 раза в день);
  • красивые и удобные номера (санузел, душ, холодильник, телевизор);
  • живописную и умиротворяющую природу (прозрачные пруды с бьющими на дне ключами, хвойный парк).
Отзывы участников форума
2002 - 2016 гг.
Благодарю за возможность, предоставленную МАН, Ляшко Л.Ю., Ляшко Т.В., плодотворно поработать за этот короткий период времени. За прекрасную организацию незабываемых дней.
Работа в группах позволила узнать насколько разные подходы и способы организации исследовательской деятельности в России. Обмен с коллегами контактами, открыли горизонты перспективного сотрудничества.
Особую благодарность хотелось бы выразить «Учительской газете» за предоставленную возможность посетить концерт, посвященный Дню Учителя.
Хотелось бы пожелать дальнейшего развития МАН, расширения границ сотрудничества и процветания Академии.
Улан-Баторский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова
«Образование: взгляд в будущее» не просто название. Мы действительно приоткрыли завесу и смогли одним глазком заглянуть в ближайшее будущее, оценить изменения грядущих в образовании ускорить эти процессы. Нас даже поздравили «С днём учителя» из космоса, ну чем вам не будущее?!

Выражаю огромную благодарность организаторам, всё было на высшем уровне. Надеюсь, до скорых встреч.
Нестерова Юлия
г. Москва
Как жаль, что форум подходит к концу! Но за эти несколько дней получить стьолько эмоций, впечатлений, познать новое было для меня огромнейшим удовольствием. Опыт работы – один месяц, поэтому для меня абсолютно все мастер-классы, семинары, да и вообще все до единого мероприятия подкрепили, пополнили мои умения и знания. Хочу отдельно выразить благодарность «Учительской газете»! А также всем организаторам форума! Поучаствовать в нем для меня было огромной честью и безграничной радостью! Ждем приглашений снова!
Куранова Виктория Ивановна
МАОУ СОШ №5, г. Балаково
Мы – гости из Воронежа. Хочется выразить признательность учредителям, координаторам, организаторам за идею такого форума, т.к.
- Форсайт-сессия подружила поколения и активизировала мышление;
- Конкурс молодых педагогов указал на необходимость сотрудничества между учителями разных специальностей;
- Семинары С.Г. Перевозчикова, М.В. Волковой, И.Н. Исаковой очень полезны для меня как предметника;
- Встречи с учителями года вдохновляют, мотивируют для поиска в методах работы (хотелось бы больше!)
- Отношение к каждой нашей потребности очень внимательное и мы чувствуем себя под надежным родительским крылом.
Особая благодарность за место проведения и запоминающееся (для многих впервые) посещение Кремля.
Никешина Н.И.
МБОУ СОШ №55, г. Воронеж
Хотим выразить благодарность организаторам форума «Образование: взгляд в будущее». Наиболее интересными были семинар-практикум И.В. Леках по ТРИЗ технологиям, семинар «Современное образование: поликультурные особенности», конкурсы для молодых педагогов.
Была интересная форма работы по обмену опытом за круглым столом по группам.
Отдельная и большая благодарность за возможность быть участником такого великолепного праздника, как Торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «Учитель года».
Чачакова Д.Ф., Чиркова Е.В, ДО МБОУ ДО «Балезинский ЦДТ»
Полушина О.А., МБОУ СОШ № 84
г. Северск
Мы вам честно сказать хотим
Это форум нас всех объединил.
И мастер-классы зажгли сердца.
Нам было радостно здесь без конца.
Опыт можно здесь перенять
И идеи в жизни воплощать.
Руководителям хотим мы сказать:
«Спасибо, круто, так держать»!
Как без фарсайтов жить?!
А, ну, скажи, скажи.
Без них то мы куда, Да просто никуда.
Коллеги форума все четко будут знать,
Как детям знания по-новому давать.
Образование: взгляд в будущее
Пермский район – территория успеха!
Кондратовская школа – моя любимая школа.
Ты можешь нами гордиться.
Проскурня Е.А., Найданова О.С., Казакова О.С., Симендяева В.М., Бакланова Н.Л., Попова, С.Г., Теплых О.В, МАОУ "Кондратовская средняя школа"
г. Кондратово
Мне очень хотелось бы выразить Вам свою благодарность за то, что мне выпала большая честь присутствовать и участвовать в Ваших мероприятиях.
Я второй раз участвую в Форуме (I – 2013 г), и оба раза я была удивлена и удовлетворена работой Форума. Очень интересная форма общения, креативный подход к серьезным темам, волнующим вопросам, атмосфера, которая позволяет расслабиться, раскрепоститься, почувствовать, что ты можешь проявить себя здесь так, как обычно это не получается в жизни на работе, где-то проявить инициативу, реализовать те качества, которые «спят» в настоящей жизни, раскрыть себя всесторонне и увидеть себя – это все атмосфера Форума.
Я думаю, что что подобные формы работы (крыглые столы, мастер-классы, семенары-практикумы) очень важны для учителя, особенно для молодого, чтобы учитель мог понять, что он может быть не только заурядным учителем.
Хочу выразить благодарность редакции «Учительская газета» за возможность присутствовать на праздничном концерте в Государственном Кремлевском дворце.
Косенко Е.В., МБОУ СОШ №5
г. Воронеж


Видео с прошлого форума EduCamp
РЕГИСТРАЦИЯ
На вопросы по форуму ответит наш менеджер Сергей Георгиевич Ширинский

+7 (484) 399-72-60
proekt@future4you.ru
г. Обнинск, ул. Курчатова, 72.

НП Центр развития образования, науки и культуры "Обнинский полис" ИНН 4025082299
КПП 402501001

Нажимая на кнопку "Подать заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

© МАН "ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО" 2017

Made on
Tilda