МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДИСТАНЦИОННЫЙ КОНКУРС ПЕДАГОГОВ
«Образование сегодня: опыт, инновации, перспективы»
15 октября – 15 февраля
Наша цель
Мы проводим конкурс, чтобы собрать и распространить идеи, открытия, опыт педагогов.
В разных странах учителя каждый день отвечают на вопросы:
  • Как воспитывать детей в постоянно меняющихся условиях?
  • Как учить талантливых и проблемных?
  • Как направить энергию нового поколения в созидательное русло?
  • Пора объединить усилия!
Развивать образование вместе с активными и талантливыми учителями, поддерживать коллег, которые любят свою работу – наша цель.
Присоединяйтесь к нам, чтобы:
  • Оценить свой профессиональный рост
Постоянно учиться, чтобы учить других – право и обязанность педагога. Ваш профессиональный рост будет способствовать признанию коллег и экспертов.
  • Заявить о себе на международном уровне
О ваших идеях узнают тысячи педагогов, а диплом международного конкурса украсит портфолио.
  • Вдохновляться идеями коллег
Собирайте, переосмысливайте и применяйте опыт других учителей. Свежие идеи дают вдохновение для работы каждый день!
Условия участия:
1
Только индивидуальные работы,
без соавторов;

2
Согласие на обработку персональных данных
и публикацию работы;

3
Участники конкурса – педагоги образовательных
организаций России и других стран.

Номинации и темы конкурса:
Формирование метапредметных компетенций учащихся
Основная задача образовательной системы – подготовка детей к жизни в обществе, обеспечение их необходимыми знаниями и ключевыми метапредметными и надпредметными компетенциями. На конкурс принимаются методические разработки, теоретические статьи, примеры уроков и занятий, описание личного опыта формирования компетенций.
• Как научить детей учиться?
Сквозной результат образования – это умение учиться. Какие факторы, по вашему мнению, определяют успешное развитие этой компетенции?
• Коммуникативные компетенции
- Школа – старт для развития коммуникативной компетентности;
- Способы развития коммуникативной компетенции;
- Язык – это средство общения (инновационный опыт учителей-логопедов, учителей русского языка и литературы, учителей иностранного языка и др.);
- «Есть контакт!» О собственной продуманной системе взаимодействия с детьми;
- Личностно-ориентированная педагогика: мифы и реальность;
- Работа с трудными школьниками для улучшения их коммуникации;
- Свободная тема по направлению «Коммуникативная компетентность».
Методический арсенал педагога
Школа – не место для радикальных экспериментов. Но без введения инноваций и новых технологий современной школе не обойтись. Поделитесь своим новаторским опытом.
На конкурс принимаются методические разработки, теоретические статьи, примеры уроков и занятий.
- Урок в начальной школе;
- Урок в средней и старшей школе;
- Различные формы занятий в дошкольных учреждениях;
- Различные формы занятий в дополнительном образовании;
- Мои методические находки.
Дети: исследователи и созидатели
На конкурс принимаются статьи, истории об индивидуальных образовательных маршрутах для талантливых и способных детей, а также анализ и описание вашего руководства детскими исследовательскими работами и проектами.
Инновационные технологии в образовании
- Современные информационные технологии;
- Игровые технологии в образовании: новые возможности;
- Разработки авторских дидактических игр;
- Эффективный региональный опыт систем общего образования;
- Свободная тема.
Дошкольное образование
- Инновационный опыт воспитателей, методистов, специалистов;
- Перспективы дошкольного образования 21 века;
- Внедрение инновационных и развивающих игр в ДОУ;
- Современные методические разработки дошкольного образования;
- Трудовые будни заведующего. Как вывести учреждение на высокий уровень?
- Свободная тема.
Развитие творческого потенциала педагогов и школьников
- Как мотивировать школьников к развитию творческих способностей?
- Методические разработки, направленные на развитие творческих способностей детей (уроки, занятия, командные игры, программы и др.);
- Нестандартные приёмы развития нестандартного мышления;
- Технологии развития креативности;
- Свободная тема.
Воспитание XXI века
- «Воспитание является искусством, а не ремеслом – в этом корень учительского дела».
(Л.Н. Толстой);
- «Огонь сердец зажигает учитель...». О влиянии личности педагога на интеллектуальное и личностное становление ребенка;
- «Классный» – это призвание». О работе классного руководителя;
- «Воспитание нужно начать с колыбели...» (Н. Пирогов);
- Методические разработки воспитательных мероприятий;
- «Этот лёгкий трудный возраст». Специфика возрастных этапов, её влияние на образовательный процесс;
- Новые идеи в разработке внеклассных мероприятий;
- Свободная тема «Воспитание – это искусство».
Педагог – это личность
- «Сотвори себя сам». Имидж современного педагога и пути его формирования;
- «Чему я могу научить коллег». Предложения, разработки, мастер-классы, направленные на педагогическое совершенствование;
- «Подари себе крылья». Творчество как образ жизни педагога. Влияние увлечений на профессиональное мастерство (стихи, проза, фоторепортажи, рукоделие и др.)
- «Сквозь призму личности». Учитель и его предмет. О влиянии личности педагога на преподавание;
- «Вояж – в багаж». О том, как экскурсии, путешествия, образовательный туризм влияют на работу педагога;
- Свободная тема.
«Я хочу сказать». Ораторское искусство в профессиональном мастерстве педагога
Сам опыт учителя, связанный с ежедневной необходимостью говорить, объяснять, воздействовать на мысли и чувства растущего человека, формирует неплохие коммуникативные умения. Однако нет предела совершенствованию, и педагоги продолжают искать, находят и используют в практике самые эффективные инструменты устного выступления. Их речь становится особой по воздействию.
На конкурс принимаются короткие (5 - 7 минут) видеосюжеты, в которых автор делится своими размышлениями, мнениями, опытом по той или иной проблеме современного образования.
Просто о сложном
Практически в каждом учебном предмете существуют сложные темы или более конкретные фрагменты учебных материалов, которые не даются большинству учеников, многим из них скорее легче заучить информацию, чем понять. Может быть, стоит попробовать объяснить по-другому? В практике учитель сталкивается с такой проблемой, ищет и подчас находит "волшебные способы" объяснить и быть понятым. Поделитесь своими чудесными находками!
На конкурс принимаются короткие материалы по всем учебным предметам школьной программы в письменной форме (не более 2-3 страниц текста) или в форме видеозаписи (до 5-7 минут), в которых сложное объясняется просто, занимательно и, главное, понятно.
Так ли страшны ошибки?
Школьная практика поощрения работы без ошибок и снижения оценок за ошибки в устных ответах, контрольных работах, на экзаменах приучает учеников бояться и избегать ошибок.
Давайте соберём коллекцию историй из разных областей науки, культуры, общественной жизни, когда некто сначала ошибся, а из этой ошибки выросло открытие, победа, достижение, признание.
На конкурс принимаются короткие (на 1-2 страницы) истории из разных областей науки, культуры, общественной жизни, которые показывают школьникам положительные стороны ошибок и умение через поиск верного ответа приходить даже к открытиям; истории, рассказывание которых выполняет психокоррекционную функцию отношения учащихся к ошибке и ситуативной оценке.
Поддержка и улучшение здоровья педагога
Если сейчас и говорят о здоровьесберегающих технологиях, то имеют в виду здоровье учащихся. А как же здоровье учителя? Что происходит с жизненно важными системами организма учителя, который работает в школе 5, 10, 30 и более лет? Почему происходит эмоциональное выгорание и изменения в характере педагога? Кто и как может позаботиться о физическом, а также психологическом здоровье учителя?
На конкурс принимаются работы, в которых представлены конкретные (индивидуальные) программы поддержки и улучшения различных аспектов здоровья педагога, которые практикуют современные учителя. Возможно, это вдохновит других педагогов на позитивные изменения в отношении к себе и своему здоровью.
Диалог с автором
Наверное, каждому педагогу знакомо такое: читаешь книгу, смотришь видеозапись лекции, и хочется прервать чтение, сделать пометку на полях, прервать устный монолог, поставить на «паузу», задать вопрос или вставить свою реплику. Тем самым вступить в диалог с автором книги, статьи, выступления...
Эта номинация даёт вам такую возможность. Выбирайте автора (он может быть нашим современником, а может быть личностью, ушедшей в историю), представляйте его исходный текст, и смело вступайте в диалог. На конкурс принимаются письменные работы (объёмом до 2-3 страниц текста) или видеозаписи устных выступлений (до 5-7 минут).
Награды и поощрения участников:
1
Диплом лауреата/свидетельство участника международного педагогического конкурса;
2
Публикация лучших работ в «Учительской газете»;
3
Публикация лучших работ в научно-образовательном журнале «Академиан»;
4
Приглашение на всероссийский форум «Педагогический Олимп – 2018» в Сочи, шанс получить премию 30 000 рублей.
Стоимость участия:
КОНТАКТЫ..........................................РЕГИСТРАЦИЯ
На вопросы по конкурсу ответит наш менеджер Сергей Георгиевич Ширинский

+7 (484) 399-72-95
+7 (961) 005-63-29
PEDKON@FUTURE4YOU.RU
г. Обнинск, ул. Курчатова, 72.

НП Центр развития образования, науки и культуры "Обнинский полис" ИНН 4025082299
КПП 402501001

Нажимая на кнопку "Подать заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
© МАН "Интеллект будущего" 2017
Made on
Tilda