ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОНЛАЙН-КУРС
ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ


"ИССЛЕДОВАНИЕ С НУЛЯ: ОРГАНИЗАЦИЯ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ"

НАХОДИМ ТЕМУ
ИССЛЕДУЕМ
ВЫСТУПАЕМ НА КОНКУРСЕ
Исследование – обязательная часть обучения в школе.
Оно позволяет детям не только углубиться в предмет и подробно изучить один вопрос. Самостоятельная исследовательская работа помогает "взрослеть правильно": воспитывает ответственность и независимость мышления, учит собирать и анализировать факты, планировать работу, отстаивать свою точку зрения в дискуссии. Это большая работа – и над научной проблемой, и над собой.
Поощрять самосовершенствование – лучшая стратегия воспитания, поэтому мы проводим всероссийские исследовательские конкурсы и конференции для школьников: «Юный исследователь», «Шаги в науку», «Юность. Наука. Культура», «Научный потенциал XXI века».


Здесь ребята смогут:

– узнать, какие вопросы исследуют сверстники;
– оценить свои достижения;
– наметить путь развития;
– найти умных и увлеченных наукой друзей;

– получить награды и пополнить портфолио.

Лучший способ отвлечь ребёнка от плохого – научить его хорошему.
(Народная мудрость).
"Мотивация к исследовательской и проектной деятельности"
КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ИССЛЕДОВАТЬ?

Хорошая новость: исследовательский интерес заложен в природе каждого человека, и особенно ярко проявляется в детском возрасте. Задача взрослых – поддерживать
исследовательский огонь в детях.

Лучший способ – выбрать тему в области интересов ребёнка, ту, над которой он сам захочет работать.

В то же время самостоятельное исследование – непростая работа, ученых-исследователей недаром считают умными людьми.

Автор курса «Исследование с нуля»
Федоровская Елена Олеговна
Кандидат биологических наук, доцент кафедры психологии СУГТИ, зам. председателя МАН «Интеллект будущего» по научно-методической работе, Лауреат премии Правительства РФ в области образования.
3
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ
В КОНКУРСНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ:
1. Исследование выполнено по готовому образцу.

2. Тема интересная, но неправильно сформулирована
и разработана.

3. Неправильные методы исследования, неверно обработаны и проанализированы результаты.
Как найти интересную тему, исследовать
и представить на конкурс?


Приглашаем педагогов, родителей и школьников
на курс "Исследование с нуля"
ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
– мотивировать детей, поддерживать интерес к исследовательской работе;
– находить интересные и актуальные темы;
– сопровождать исследование ребенка с нуля и до выступления на конкурсе.
ПОЧЕМУ ВЗРОСЛЫМ ПОЛЕЗНО ПРОЙТИ ЭТОТ КУРС ВМЕСТЕ
С ДЕТЬМИ?
– Это объединяет детей и взрослых интересной работой;
– укрепляет в детях уважение к "взрослой работе", родителям и педагогам;
– вовлекает ребенка в исследование с самого начала,
– повышает осознанность и ответственность.

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ КУРСА:
Зарегистрируйтесь
Оплатите участие
Получите видеолекции и рабочую тетрадь
в личном кабинете
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:
1. Смотрите видеолекции;

2. Выполняйте задания в рабочей тетради;

3. Задавайте вопросы руководителю курса в группе "Вконтакте" - https://vk.com/club135816996 ;

4. Общайтесь с однокурсниками и обменивайтесь идеями;

5. Подготовьте проект будущего исследования (методическую разработку для ребенка) и отправьте для проверки руководителю курса.
Модель работы подходит для любого возраста.
Пользуйтесь ей для собственных рабочих исследований!
ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА
ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

  • Краткую рецензию на вашу работу;

  • Сертификат о прохождении дистанционного курса "Исследование с нуля" или свидетельство о повышении квалификации (36 часов);

  • Четкое понимание стратегии исследование;

  • Пошаговый алгоритм исследования;

  • Направления для роста и развития;

  • Вдохновение и энтузиазм.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
Занятие 1
Занятие 1
Видеолекция "Интересная тема для увлеченного ребенка".
Рабочая тетрадь: "Поиск и разработка темы".
Занятие 2
Занятие 2
Видеолекция "Правильно сформулированная проблема и гипотеза".
Рабочая тетрадь: "Формулировка проблемы и гипотезы, разработка проекта исследования".
Занятие 3
Занятие 3
Видеолекция "Природосообразные возрасту методы исследования". Рабочая тетрадь: "Качественные и количественные методы исследования. Первичный набор данных".
Занятие 4
Занятие 4
Видеолекция "Достижение цели в исследовательской работе".
Рабочая тетрадь: "Вторичная обработка результатов. Доказательство гипотезы. Интерпретации".
Занятие 5
Занятие 5
Видеолекция "Подготовка текста исследовательской работы и представление на конкурс". Рабочая тетрадь: "Создаем авторский текст исследовательской работы".
СТОИМОСТЬ:
Оформление заказа
Введите свои контактные данные, прежде чем перейти к оплате:
Курс "Исследование с нуля"
Что входит в стоимость:
1200 руб
2100 руб
  • Действующая модель исследовательской работы;
  • Рабочая тетрадь;
  • 5 видеолекций;
  • Общение в группе вконтакте «Исследование с нуля» с руководителем курса - https://vk.com/club135816996
НАШИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:
Калужская область, г. Обнинск, ул. Курчатова, д.72
Почтовый адрес: 249035, г. Обнинск, а/я 5103, МАН "Интеллект будущего",
Ляшко Л.Ю.


Телефоны: 8 (484) 399-72-94, 399-72-95, 399-72-81, 399-72-23, 399-72-46
Факс: 8 (484) 399-72-60
E-mail организации для общих вопросов: info@future4you.ru

Ответственный менеджер по курсу "Исследование с нуля",
Ширинский Сергей Георгиевич, e-mail: pedkon@future4you.ru , телефон: (484) 399-72-95
Реквизиты
ООО «Научно-образовательный центр «Росинтал»: ОГРН: 1084025003930 ИФНС России №6 по Калужской области Юридический адрес: 249030, г. Обнинск Калужской обл., ул. Калужская, д. 4 Фактическое местонахождение: 249032
ИНН/КПП: 4025418534/402501001 Расчетный счет №: 40702810222230101653 Корреспондентский счет №: 30101810100000000612
БИК №: 042908612
Банк: Отделение № 8608 Сбербанка России г. Калуга
© 2016 МАН "Интеллект будущего" совместно с ООО НОЦ "Росинтал"
Made on
Tilda