ДИСТАНЦИОННЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС

«Фитнес для интеллекта: формирование надпредметных
умений школьников согласно требованиям государственных
образовательных стандартов»


(114 часов) с присвоением квалификации
и сертификата «Инструктор по майнд-фитнесу»

Посмотрите вводную мини лекцию по курсу "Mind fitness"
спикер Федоровская Е.О.
Авторы курса:
Елена Олеговна Федоровская
Психолог высшей категории, кандидат биологических наук, лауреат премии Правительства РФ в области образования, зам.председателя МАН «Интеллект будущего» по научно-методической работе.
Марина Всеволодовна Волкова
Психолог высшей категории, кандидат психологических наук, Почётный работник общего образования РФ, директор по профессиональным коммуникациям МАН «Интеллект будущего»
Инга Николаевна Исакова
Психолог высшей категории, Почётный работник общего образования РФ, методист по психологическому сопровождению исследовательской работы МАН «Интеллект будущего»
Для кого
разработан курс:
– для учителей и воспитателей;

– для родителей, которые хотят заинтересовать детей учебой, помочь им без стресса сдать ОГЭ и ЕГЭ;

– для студентов, которые усваивают большие объёмы информации;

– для всех, кто хочет легко учиться, развить память и интеллект.
Зачем мы создали этот курс:
Сегодня медиасреда атакует людей с рождения и до старости. Интернет и компьютерные игры, телевидение и радио создают информационный шум, какого не знали предыдущие поколения. Людям трудно понимать, оценивать, упорядочивать и оценивать информацию.

За
114 часов курса "майнд-фитнеса" мы научим вас адаптироваться к жизни в информационном обществе и адаптировать к ней ребёнка. Мы рассмотрим классические методы, которые проверили поколения психологов, и новые находки когнитивной революции, недавно открытые стратегии развития интеллекта.

Вы узнаете, как развить в себе и других
"навыки будущего" – надпредметные умения, необходимые, чтобы занять место в будущем.
Этому не учат в школе,
а мы научим:
– работать с информацией (словесной,
цифровой, визуальной);
– развить критическое мышление;
– мыслить нестандартно и творчески;
– договариваться с людьми;
– оценить эффективность обучения;
– не навязывать ребёнку учёбу, а помочь учиться добровольно и сознательно;
– работать с информацией.
Пройдите курс,
и вы узнаете:
– принципы работы мозга и памяти;
– как работают развивающие методики;
– как использовать их для саморазвития;
– как обучить этим методикам детей и взрослых;
– как в разы уменьшить необходимое на обучение время;
– как хорошо и без стресса сдать экзамены.
Какие навыки
будем развивать:
– легко учиться и получать хорошие оценки;
– усваивать большие объемы информации за короткое время;
– сохранять информацию в долгосрочной памяти;
– интуитивное грамотное письмо;
– быстрый счет;
– методичная и спокойная подготовка к экзаменам;
– управление временем;
– критическое и творческое мышление для решения жизненных проблем;
– управление настроением.
После курса вы сможете разработать собственную развивающую программу и запустить образовательный стартап!
Длительность курса – 2 месяца.
Участникам предстоят:
18 часов
онлайн-лекций
9 практических
работ
Изучение авторских
методических материалов
Общение в закрытой группе «Вконтакте»
с сокурскниками и преподавателями
Групповой чат в Скайпе
(для оперативного решения вопросов)
Тематические блоки
и программа курса:
1
Общие принципы умения учиться, основанные на принципах работы мозга.
2
Принципы работы с информацией и текстами.
3
Практики эффективной памяти.
4
Основы волевой саморегуляции. Общие принципы умения учиться, основанные на принципах работы мозга.
5
Креативность личности.
6
Логика – основа мыслительных практик.
7
Тайм-менеджмент.
8
Эффективная коммуникация (диалог, дискуссия, публичное выступление).
9
Комплексная программа развития творческого мышления.
Елена Федоровская
Вводная лекция. Знакомство, программа курса,
правила работы, домашние задания.
Блок 1
Блок 1
Общие принципы умения учиться.
Концентрация внимания. Слуховое внимание.
1. Понимание принципов работы мозга и их использование для формирования биполушарного мышления.
2. Упражнения на биполярную работу мозга. Практики внимания.
3. Методики выработки умений и навыков.
4. Практика развития волевых качеств личности.
5. Понятийное мышление как основа долговременной памяти.
Мотивация к обучению.
1. Мотивирование обучающихся.
2. Тайны самомотивации.
3. Преодоление прокрастинации.
4. Создание карты интересов для выявления жизненных
целей и задач учащихся и своих собственных.
Блок 2

Блок 2

Принципы работы с информацией и текстами
1. Практикум работы с текстом. Как читать, чтобы запомнить.
2. Основы долговременной памяти – понятийное мышление.
3. Правила поиска и анализа необходимой информации (выбор учебников, поиск в Интернете).
4. Обучение работе с информацией, способам ориентации в её структуре для лучшего и скорейшего понимания и запоминания.
5. Информационно-исследовательские компетенции для решения жизненных задач.
6. Критическое мышление обучающегося.
7. Визуальное мышление. Интеллект-карты в учебе и жизни.
8. Работа с учебником «Курс предмета на одном листе» (теория и практика).
Блок 3

Блок 3

Приемы эффективной памяти
1. Практикум. Принципы работы памяти и её активизация.
2. Запоминание дат и любой другой цифровой информации (теория и практика).
3. Мнемотехника: историческая информация и практическое применение.
4. Технологии запоминания и быстрого восстановления в памяти нужной информации (теория и практика).
5. Ускорение образного мышления (теория и практика).
Блок 4

Блок 4

Волевая саморегуляция
1. Основы волевой саморегуляции.
2. Основы личной стрессоустойчивости.
3. Современный майнд-фитнес и долголетие.
4. Преодоление учебных стрессов.

Марина Волкова
Блок 5

Блок 5

Развитие логического, аналитического мышления
1. Инструментарий и практикум.
2. Философия как школьный предмет.
3. Умения рассуждать, умения вероятностного прогнозирования, антиципации.
Блок 6
Блок 6
Развитие творческого, нестандартного мышления
Инструментарий и практикум.
Блок 7
Блок 7
Тайм-менеджмент
Инструментарий и практикум.
Блок 8
Блок 8
Эффективная коммуникация и работа в группах
1. Инструментарий и практикум.
2. Мозговой штурм.
3. Публичное выступление и презентация.
4. Конструктивный диалог.
5. Аргументация и доказательство в дискуссии.
6. Командный тренинг, коллективные импровизации.
7. Тренинг социального интеллекта.

Исакова Инга Николаевна
Комплексная программа развития креативного мышления.
Онлайн-тренинг. Современные методики развития творческого мышления.
Стоимость курса:
Оформление заказа
Введите свои контактные данные, прежде чем перейти к оплате:
Курс "Mind Fitness"
Что входит в стоимость:
4990 руб.
6200 руб.
  • 18 часов онлайн-лекций;
  • 9 практических работ;
  • изучение авторских методических материалов;
  • общение в закрытой группе «Вконтакте» с сокурскниками и преподавателями;
  • групповой чат в Скайпе (для оперативного решения вопросов).
Наши контактные данные:
Калужская область, г. Обнинск, ул. Курчатова, д.72
Почтовый адрес: 249035, г. Обнинск, а/я 5103, МАН "Интеллект будущего",
Ляшко Л.Ю.
Телефоны: 8 (484) 399-72-94, 399-72-95, 399-72-81, 399-72-23, 399-72-46
Факс: 8 (484) 399-72-60
E-mail организации для общих вопросов: info@future4you.ru
Ответственный менеджер по курсу "Mind Fitness", Ширинский Сергей Геогргиевич,
e-mail: pedkon@future4you.ru , телефон: (484) 399-72-95
реквизиты
ООО «Научно-образовательный центр «Росинтал»:
ОГРН: 1084025003930 ИФНС России №6 по Калужской области Юридический адрес: 249030, г. Обнинск Калужской обл., ул. Калужская, д. 4 Фактическое местонахождение: 249032
ИНН/КПП: 4025418534/402501001
Расчетный счет №: 40702810222230101653
Корреспондентский счет №: 30101810100000000612
БИК № : 042908612
Банк: Отделение № 8608 Сбербанка России г. Калуга
© 2016 МАН "Интеллект будущего" совместно с ООО НОЦ "Росинтал"
Made on
Tilda