Всероссийские педагогические онлайн-конференции
«Современное образование: достижения, перспективы, актуальные вопросы»
Участвуйте бесплатно!
НАША ЦЕЛЬ
Мы организуем онлайн-конференции, чтобы каждый педагог нашей страны мог внести вклад в развитие российского образования. Наша страна огромна, и не все учителя могут приезжать на педагогические форумы, которые проводит "Интеллект будущего".
Теперь вы сможете заявить о себе на всероссийском уровне, поделиться разработками или идеями, освоить опыт коллег со всей страны через интернет. Онлайн-встречи не заменят общение на очных форумах, но выручат тех, кто не может приехать.
Станьте частью педагогического сообщества:

- делитесь опытом педагогической работы;
- делайте прогнозы;
- предлагайте новые идеи и меняйте образование к лучшему!
У С Л О В И Я УЧАСТИЯ
  • участники онлайн-конференции - педагоги и руководители учебных заведений;
  • участие бесплатное;
  • участвуя, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных и публикацию работы.
Темы конференций
Психологическая безопасность как требование профстандарта. Обсуждаем проект
Учебная мотивация
- Внешняя и внутренняя мотивация.
- Полимотивированность. Иерархия мотивов.
- Индивидуальная и групповая мотивация.
- Эссе по данной теме.
Организация проектов, посвященных году экологии в России
- Проекты, реализованные с учащимися.
- Разработки уроков и внеклассных мероприятий, посвященных году экологии.
- Экологические викторины.
- Придание уникальности проводимым экологическим проектам.
- Эссе по данной теме.
Исследовательские проекты:
- Индивидуальные исследовательские проекты
  • в общеобразовательной школе;
  • в ССУЗах;
- Как найти тему исследовательской работы?
- Мотивация детей на выполнение исследовательской и проектной работы.
- Эссе по данной теме.
Дни финансовой грамотности
- Организация просветительских проектов по финансовой грамотности населения.
- Финансовая грамотность педагогов.
- Основы финансовой грамотности для учащихся.
- Использование опыта родителей в обучении детей финансовой грамотности.
- Эссе по данной теме.
Атлас новых профессий как средство современной профориентации
- Методические разработки классных часов, игр по знакомству с новыми профессиями, описанными в Атласе.
- Новые профессии из Атласа, которые уже стали обыденными.
- Быстрое устаревание профессий. Какие проблемы и перспективы открываются в связи с этим в области образования.
- Умение учиться в течение всей жизни и переучиваться как основной навык современности.
- Эссе по данной теме.
Формирование надпредметных компетенций как тренд современного образования
- Умение работать в команде, с группами и отдельными людьми.
- Самообразование и самообучение.
- Мультиязычность и мультикультурность.
- Умение управлять проектами и процессами.
- Работа в условиях неопределенности и быстрой смены задач.
- Экологическое мышление.
- Системное мышление.
- Творческое мышление.
- Эссе по данной теме.
Русский язык как инструмент педагогики
- Русский язык как средство объединения нации.
- Русский язык как особый способ мышления, понимания мира, отношения к миру.
- Грамотная речь и богатый словарный запас как ресурс развития личности и потенциал её развития.
- Трудности произношения, написания терминов в моей предметной области.
- Становимся грамотными вместе с учителем (математики, физики, географии, физкультуры...).
- Проявляем уважение к русскому языку на уроках... (химии, обществознания, музыки, информатики...).
- Грамотное изложение текстов исследовательских и проектных работ.
- Занимательные упражнения для развития грамотности, грамотного письма.
- Эссе по данной теме.
После 50 жизнь только начинается
- Для счастья нет возрастных ограничений.
- Мои творческие достижения после 50.
- Почему 30-летние могут позавидовать нам - тем, кому за 50?
- Преимущества моего возраста для педагогической работы.
- Вспомним строчки Владимира Маяковского:
«Любить - это с простынь, бессонницей рваных,
Срываться, ревнуя к Копернику,
Его, а не мужа Марьи Ивановны,
Считая своим соперником…»
А кого из педагогов за 50 вы можете назвать своим соперником? Расскажите о нём.
- Эссе по данной теме.
Развитие творческих способностей: из опыта работы
- Приёмы, которые я использую на уроках русского языка.
- Приёмы, которые я использую на уроках математики.
- Приёмы, которые я использую на уроках литературы.
- Приёмы, которые я использую на уроках в начальной школе.
- Приёмы, которые я использую на уроках в средней школе.
- Нестандартные задачи для развития творческих способностей.
- Приёмы, которые я использую на занятиях в детском саду.
- Эссе по данной теме.
Дидактические игры как средство повышения качества образования
- Разработки дидактических игр для применения в образовательном процессе.
- Дидактическая игра как средство контроля знаний.
- Дидактическая игра для обучения работе в команде.
- Дидактические игры для обучения проектной деятельности.
- Эссе по данной теме.
Нравственное воспитание в детском саду и в школе
- Разработки классных часов с методическими рекомендациями.
- Командные игры на формирование нравственных понятий.
- Критерии оценки уровня нравственного воспитания учащихся.
- Как воспитать ребёнка.
- Эссе по данной теме.
Игровые методы обучения в условиях ФГОС
- Игровые приёмы на уроках русского языка, математики, литературы, окружающего мира.
- Игровые приёмы для организации контроля знаний.
- Игровые приёмы для введения новой темы.
- Игровые приёмы для развития речи и воображения учащихся.
- Игровые приёмы для развития системности мышления.
- Разработки командных игр для применения на уроках русского языка, математики, истории, географии, и других.
Особенности современного урока для реализации ФГОС.
- Опыт формирования личностных УУД.
- Опыт формирования регулятивных и коммуникативных УУД.
- Опыт формирования познавательных УУД.
- Опыт формирования одного из видов УУД в рамках внеурочной деятельности.
Исследовательская и проектная деятельность как эффективное средство формирования УУД
- Индивидуальная работа.
- Организация группового исследования (проекта) – особенности, возможности.
- Программы курсов по подготовке проектных и исследовательских работ.
Опыт формирования УУД на уроках в начальной школе. Находки. Критерии оценивания сформированности УУД
- Учим детей быть здоровыми.
- Учим детей учиться.
- Учим детей общаться.
- Развиваем навыки ораторского мастерства.
- Учим работать в команде.
- Учим работать в мультиязычной среде.
- Формируем у детей экологическое мышление.
Формы организации работы с родителями
- Организация и формы работы родительского комитета.
- Самые необычные и эффективные формы проведения родительских собраний.
- Родители как образовательный ресурс.
- организация профориентационной работы с привлечением родителей.
Опыт участия в российских конференциях учащихся
- Мотивация учащихся до и после участия в конференциях.
- Уровень осознанности при выполнении исследовательских или проектных работ.
- Психологическая готовность к выступлению на очном проекте.
- Ораторское мастерство: как подготовить успешное выступление.
- Особенности подготовки презентации для представления работы.
1000 педагогических мелочей
- Маленькие технические хитрости для удобства педагога.
- Методические приёмы, которые помогают в повседневной практической работе.
- Как сделать гардероб педагога разнообразным и привлекательным.
- Моё увлечение, которое помогает в педагогической работе.
- Как привлечь школьников к участию в проектах МАН «Интеллект будущего».
- Как использовать потенциал родителей в образовательном процессе.
Адаптация учащихся
- Адаптация первоклассников.
- Адаптация пятиклассников.
- Адаптация новичков.
- Адаптация детей, поступивших в школу из других стран и других регионов РФ.
Награды и поощрения участников:
- публикация работы в научно-образовательном журнале "Академиан"
- лучшие работы мы рекомендуем для печати в педагогических журналах и в "Учительской газете"
- приглашение на очные педагогические форумы 2017 и 2018 года в Сочи и Подмосковье
Участие в конференции – бесплатное
ПОРЯДОК УЧАСТИЯ
Вам необходимо:
- выбрать одну из номинаций
- Подать заявку на участие на сайте и дождаться письма-инструкции
- Изучить подробно инструкцию и отправить свою работу по выбранной теме, согласно инструкции; в течении двух недель после отправки работы, на официальном сайте МАН "Интеллект будущего" в личном кабинете Вы сможете БЕСПЛАТНО скачать свидетельство участника онлайн-конференции.
- Все работы будут опубликованы в официально зарегистрированном средстве массовой информации Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» - электронном журнале «Академиан». Отправляя работу на конференцию, Вы тем самым даёте организаторам разрешение на её публикацию.
Отзывы
Спасибо за конкурс И снова понравилось все. Организация, уровень поднимаемых проблем, подведение итогов. Узнала много нового, на какие-то вещи посмотрела по-другому. Очень ценен опыт коллег из других городов! Обязательно возьму на вооружение.

Среди предполагаемых компетенций нашего времени, считаю важной и нужной творческую, как мне кажется, её развитие позволит ребенку и учителю решать не только педагогические задачи. Понятно, что все остальные нужны и важны, но это даст выход (позитивный) деятельности человека.

Л.В. Тысченко
г. Самара

Сердечно благодарю организаторов за предоставленную возможность профессионального общения, чувство сопричастности, ощущение самоотдачи.

Рада была познакомиться новыми идеями, «делающими жизнь интересной и необычной».

Появились новые мысли, идеи и попробую выстроить серию развивающих занятий для педагогов дополнительного образования и детей по системному мышлению.

Система управляющих качеств личности позволяет быстрее и эффективнее развивать другие УУД. Готова поучаствовать в этом сама с позиции пед. психологии (практикумы, тренинги по рефлексивным технологиям, интерактивным методам).

Низкий поклон организаторам и активным участникам!

Зуева Ю.В.
г. Череповец

Конкурс дал возможность педагогам из разных городов почувствовали себя коллегами, членами одной образовательной системы.

Обсуждены глобальные вопросы, найдены решения и намечены планы реализации.

Дан такой мощный эмоциональный настрой, что его хватит на год.

Важным для своей работы считаю формирование системного мышления – обязательно возьму на реализацию.

Социокультурная среда, инновационная методология, развитие навыков исследовательской деятельности учащихся, развитие творческого нестандартного мышления – самые актуальные темы для каждого современного педагога.

Спасибо! Готовы к сотрудничеству!

Гусакова О.И.
МБОУ СОШ с. Субханкулово, г. Туймазы

Спасибо за конкурс: много полезной информации, которая имеет практическую значимость. Отличные материалы, которые помогают преодолеть инертность мышления.

Много интересного в каждой номинации, системотизированаая подача информации. Нельзя не отметить статьи об эмоциональном интеллекте.

Наиболее важной компетенцией считаю системное мышление.

Спасибо организаторам и всем педагогам. В каждой статье, размещенной в электронном журнале «Академиан» я нашел для себя полезную информацию, новые технологии преподавания. Спасибо всем, кто поделился своим опытом!

ДДТ «Дриада», Лапинский С.М.
г. Снежногорск

Заявка на участие в онлайн-конференции "Современное образование: достижения, перспективы, актуальные вопросы"
Заполните все поля в регистрационной форме!
Нажав на кнопку "Подать заявку" - Вы подтверждаете, что предоставляете Компании свое согласие на обработку Ваших персональных данных.
Ждём звонка
8 (484-39) 9-72-94 / 9-72-95
9-72-81 / 9-72-81 / 9-72-46
Факс: 9-72-60
Наш адрес
Калужская обл., г. Обнинск,
ул. Курчатова 72
Ждём писем
249035, г. Обнинск, а/я 5103,
МАН "Интеллект будущего"

pedkon@future4you.ru
Реквизиты
НП Центр развития
образования, науки и культуры "Обнинский полис"
ИНН 4025082299
КПП 402501001
Made on
Tilda