Бесплатный научно-популярный проект
МАН «Интеллект будущего»

для педагогов и учеников начальной школы
при поддержке Фонда президентских грантов на развитие гражданского общества
НАША ЦЕЛЬ:
  • поддержать учителей, которые руководят исследовательской и проектной работой (ИПР) в школе и передают знания юным исследователям.
  • Вы освоите алгоритм ИПР с нуля и до успеха на всероссийской конференции;
  • узнаете, как с помощью ИПР в начальной школе воспитывать личность и тренировать метапредметные навыки ребенка
  • сделаете свои уроки интереснее с нашими образовательными играми и конкурсами;
  • станете популяризатором науки и исследовательской культуры;
  • опубликуете свои разработки в педагогических СМИ;
  • привлечете внимание руководства школы и региона к успехам своих учеников;
  • встретитесь с единомышленниками из разных регионов на всероссийском фестивале.

УЧАСТВУЙТЕ БЕСПЛАТНО!
-1-
«НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ОБРАЗОВАНИЯ»
конкурс педагогов

до 20 января
-2-
«МИР ОТКРЫТИЙ»
акция-конкурс популяризаторов науки

до 15 февраля
-3-
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
вебинары и курсы для педагогов по ИПР

до 15 февраля
-4-
ФИНАЛ ПРОЕКТА
Фестиваль открытий «Содружество»

14 – 17 января, Подмосковье

парк-отель «Яхонты - Таруса»
НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
Дипломы лауреатов и свидетельства участников всероссийского конкурса
Публикация лучших работ в педагогических СМИ – «Учительской газете», журналах«Академиан», «Дополнительное образование и воспитание», «Исследовательская работа школьников»
Благодарственные письма к главам
регионов об итогах конкурса
Включение в общероссийский реестр НОУ с правом бесплатного использования методических материалов и льготного участия в мероприятиях МАН «Интеллект будущего»
Приглашение на всероссийский фестиваль открытий «Содружество»
Бесплатное участие в фестивале открытий «Содружество» - 20 самых активных участников
ФЕСТИВАЛЬ ОТКРЫТИЙ «СОДРУЖЕСТВО»

14 – 17 января, Подмосковье
парк-отель «Яхонты - Таруса»

  • Новогодний праздник науки для тех, кто создает будущее российской науки вместе с нами! Сказочный парк-отель в зимнем лесу, угощения, развлечения и волшебные новые знания:

  • Всероссийская конференция исследовательских работ
  • Творческие конкурсы
  • Образовательные игры
  • Мастер-классы и семинары для детей и взрослых
  • Научное шоу
20 самых активных участников проекта получат бесплатные приглашения! Стоимость участия (питание, проживание, образовательная программа) – от 14 900 рублей.
«НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ОБРАЗОВАНИЯ»

конкурс методических разработок и педагогических эссе
до 20 января
Направления и темы работ
1. Методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учащихся младшего школьного возраста
  • Описание опыта работы по продвижение интеллектуально-творческого развития учащихся младшего школьного возраста через конкурсы исследовательских работ
  • Включение родителей в руководство исследовательской деятельностью учащихся
  • Роль детско-взрослых исследовательских команд в развитии личности учащихся
  • Включение учащихся начальной школы в изучение и решение проблем в организациях, где работают родители, с целью профориентации и исследования социального окружения
  • Система работы с родителями для организации исследовательских работ учащихся
  • Взаимодействие с родителями по формированию исследовательских компетенций учащихся
  • Укрепление семьи в ходе совместного проведения исследовательской работы
  • Развитие познавательного интереса учащихся через организацию исследовательской деятельности
  • Организация взаимодействия между родителями и педагогами для организации исследовательской работы учащихся начальной школы
  • Исследовательские кейсы для учащихся начальной школы, составленные на основе проблем, которые представляют предприятия данного региона
  • Копилка тем для исследовательской работы учащихся начальной школы с кратким комментарием
  • Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей в ходе выполнения исследовательской деятельности
  • Свободная тема.
    2. Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС
    • Компетенции, которые необходимы педагогу-исследователю
    • Взаимодействие педагогов и родителей в условиях реализации ФГОС.
    • Рост профессионального мастерства педагогических работников в ходе реализации требований ФГОС
    • Выстраивание траектории личностного развития учащихся при реализации требований ФГОС по реализации исследовательской деятельности
    • Критерии профессиональной деятельности педагогов при реализации требований ФГОС
    • Исследовательская работа учащихся по краеведению как основа для патриотического воспитания
    • Формирование надпредметных компетенций у педагогов и учащихся в ходе исследовательской деятельности
    • Оценка уровня квалификации педагога по руководству исследовательской работой
    • Проведение исследовательской работы с учащимися в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС
    • Свободная тема
      3. Взаимодействие школы и родителей
      • Укрепление семьи и детско-родительских отношений в процессе совместного выполнения исследовательских работ
      • Профориентационная работа как средство привлечения родителей к взаимодействию со школой и педагогом
      • Организация исследовательской деятельности учащихся совместно с родителями, её позитивное влияние на качество образовательного процесса
      • Описание опыта работы по взаимодействию школы и родителей
      • Особенности включения родителей в исследовательскую деятельность учащихся
      • Влияние исследовательской деятельности на сплочение семьи, представители которой совместно выполняют исследование или проект
      • Методы и формы воспитания учащихся 1-4 классов с использованием потенциала родителей
      • Формы профориентационной работы на основе включения в образовательный процесс актива родителей
      • Свободная тема
        4. Воспитание юных исследователей
        • Вовлечение в научное общество учащихся школьников 1-4 классов: особенности работы с этим возрастом
        • Психологические особенности учащихся 1-4 классов, их использование для интеллектуального развития школьников
        • Организация командной работы в научном объединении учащихся как ресурс интеллектуального и личностного развития детей 1-4 класса
        • Исследовательская работа школьников как средство повышения информационной компетентности детей и родителей
        • Использование ТРИЗ-педагогики для проведения исследовательских работ
        • Формирование надпредметных компетенций учащихся в ходе проведения исследовательской деятельности
        • Воспитательная работа в начальной школе: особенности выстраивания маршрута личностного развития учащихся
        • Особенности работы тьютора при включении школьников в исследовательскую деятельность
        • Исследовательская деятельность учащихся как инструмент их социализации и знакомства с миром профессий
        • Эссе «Пять шагов для развития личности учащихся»
        • Эссе «Исследования младших школьников: первые шаги в науку»
        • Проблемы и возможности, которые открываются в эпоху цифровизации перед учащимися и педагогами
        • Свободная тема.
          5. Методические разработки
          • Рабочая программа по работе с коллективом НОУ (научного объединения учащихся)
          • Обучение родителей исследовательским компетенциям: опыт работы с родителями, программа обучения родителей, методические разработки по работе с родителями
          • Анализ лучшей исследовательской работы учащихся (на примере одной из работ, которая выполнена учащимся данной образовательной организации)
          • Методическая разработка командной интеллектуально-творческой игры (отправляется в оргкомитет: описание хода проведения игры, презентация, раздаточный материал для команд).
          • Методическая разработка исследовательской командной игры (описание хода проведения игры, презентация, раздаточный материал для команд).
          • Методическая разработка исследовательской олимпиады (описание хода проведения игры, презентация, раздаточный материал для команд).
          • Методическая разработка «Критерии оценки исследовательской работы школьника» (на примере оценки нескольких работ учащихся)
          • Методическая разработка классного часа по развитию навыков будущего.
          • Методическая разработка «Развитие ключевых компетенций современного школьника: коммуникативности, кооперации, критического мышления, креативности.
          • Методическая разработка урока, на котором применяются технологии ТРИЗ.
          • Методическая разработка «Игры и упражнения на развитие воображения» (описание не менее 10 игр).
          • Методическая разработка «Игры и упражнения на развитие воли» (описание не менее 10 игр).
          • Методическая разработка «Игры и упражнения на развитие памяти и внимания (описание не менее 10 игр).
          • Методическая разработка «Формирование финансовой грамотности учащихся начальной школы».
          • Программы и конспекты занятий по развитию надпредметных компетенций.
          • Методическая разработка мастер-класса или деловой игры с целью изучения алгоритмов исследовательской работы (отправляется в оргкомитет: описание хода проведения, презентация, раздаточный материал для команд)
            Мы принимаем на конкурс индивидуальные авторские работы (без соавторов, без плагиата). Участие в конкурсе подразумевает согласие на публикацию материалов в СМИ и обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом N 152-ФЗ.
            КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ ОБРАЗОВАНИЯ»
            1
            ШАГ 1
            Заполните и отправьте заявку
            2
            ШАГ 2
            Зарегистрируйтесь на сайте МАН «Интеллект будущего» new.future4you.ru. До 20 января разместите в личном кабинете папку-архив с работой.
            3
            ШАГ 3
            После подведения итогов конкурса скачайте в личном кабинете диплом/свидетельство
            На вопросы по курсу ответит менеджер Сергей Ширинский
            +7 (499) 281-62-85
            pedkon@future4you.ru
            Заявка на участие в онлайн-курсе
            "Социальное проектирование для педагогов"
            Нажимая на кнопку "Подать заявку", Вы даёте согласие на обработку персональных данных
            и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
            Общероссийская акция-конкурс «Мир науки и техники» проводится в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в целях реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утверждённой Президентом Российской Федерации 3.04.2012 г., Концепции развития дополнительного образования детей, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 г. и «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2015 г. № 996-р

            © МАН "ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО" 2018

            Made on
            Tilda