Всероссийские педагогические семинары в Обнинске

ЛУЧШЕЕ, ЧТО СОВРЕМЕННАЯ ПЕДАГОГИКА ЗНАЕТ
О НЫНЕШНИХ ДЕТЯХ


Методики обучения и воспитания с «острия науки», проверенные на практике, без сложных терминов, без чистой теории.
Для педагогов-профессионалов
и любящих родителей.


Здесь вы научитесь:
Развивать творческое мышление и творческие способности детей
(и взрослых!)
Руководить исследовательской и проектной работой школьников
Работать с лучшими развивающими играми
Разрабатывать и вести развивающие занятия
Верить в свои силы и воспитывать детей без стрессов
Всем
Каждому участнику семинаров
мы вручим удостоверение
о повышении квалификации
(… часов)
и свидетельство о публикации статьи
в СМИ (для желающих).
Наши преподаватели:
Елена Федоровская
Психолог высшей категории, доцент СУГТИ, кандидат биологических наук, лауреат премии Правительства РФ в области образования
Марина Волкова
Кандидат психологических наук, доцент МПГУ, Почетный работник общего образования РФ
Инга Исакова
Психолог высшей категории, Почётный работник общего образования РФ, методист по психологическому сопровождению исследовательской работы МАН «Интеллект будущего»
Татьяна Ляшко
Директор образовательных программ МАН «Интеллект будущего», лауреат премии Правительства РФ в области образования, директор детского центра "РИО"
Ирина Леках
Кандидат биологических наук, доцент кафедры биологии Обнинского института атомной энергетики НИЯУ МИФИ
Светлана Коновалова
Преподаватель математики гимназии, преподаватель ИАТЭ НИЯУ МИФИ, автор и разработчик курсов по ТРИЗ, эксперт Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего».
«Развитие творческих способностей дошкольников и учащихся начальной школы»
Ведущая семинара: Ляшко Татьяна Васильевна


Как эффективно использовать время учебных занятий, какие технологии работы можно предложить школьникам и дошкольникам – об этом мы поговорим и проведём специальные мастер-классы и тренинги.

Послушал хорошую лекцию и всё забыл, потому что это нельзя применить к детям – вот такого не будет! Семинар практико-ориентированный. Уже в первый день возвращения на рабочее место вы сможете применить самые эффективные технологии, которые позволят вам повысить качество обучения, а детям максимально раскрыть свой интеллектуально-творческий потенциал.

Что вы получите на семинаре?

1. Преподаватели – педагоги-практики, авторы книг и методических пособий. Каждое занятие – это пошаговое объяснение и проработка материалов для работы с детьми.
2. Практикум по составлению развивающих занятий.
3. Проигрывание занятий, которые смогут стать первыми шагами при возвращении на работу.
4. Игропрактика. Практические занятия с играми и пособиями с рассмотрением особенностей работы с детьми разного возраста. Разработка новых игр и составление творческих заданий на основе имеющихся пособий.
5. На семинаре рассмотрим:
- основные приёмы развития творческих способностей детей;
- особенности креативного мышления;
- развитие мелкой моторики: серия авторских уникальных упражнений и техник;
- развитие творческих способностей: ТРИЗ, РТВ: решение задач на нестандартное мышление;
- приёмы сочинения сказок и составления авторских историй;
- упражнения на развитие образной памяти;
- упражнения на развитие речи, работа с пословицами.
6. Знакомство с современными настольными играми, их введение в образовательный процесс;
7. Вы можете представить свой опыт работы: выступить на конференции с докладом, прислать статью для публикации на сайте МАН «Интеллект будущего» в журнале «Академиан» - официально зарегистрированном средстве массовой информации. Тема конференции: «ФГОС: практика внедрения, проблемы и перспективы».

Что вы получите после прохождения семинара?

1. Технологию проведения развивающих занятий, повышающих качество и эффективность обучения;
2. Алгоритмы сильного мышления;
3. Методику составления авторских занятий, что даст вам независимость и позволит быть уникальным на рынке образовательных услуг;
4. Познакомитесь с развивающими играми и технологией работы с ними;
5. Узнаете и сможете приобрести современные настольные игры;
6. Удостоверение о повышении квалификации.
7. Дополнительно можно получить свидетельство о публикации статьи, которое представляется при аттестации (работа объёмом до 5 страниц присылается заранее в оргкомитет).

Что получат дети от вашего обучения?

1. Интерес к интеллектуальным занятиям, повышение мотивации к обучению.
2. Знакомство с алгоритмами сильного мышления.
3. Развитие творческих способностей, умение мыслить нестандартно, решать эффективно возникающие задачи, получат технологии интересного написания сочинений.
4. Приобретут способность воспринимать учебную задачу, рассматривать варианты решения, предлагать нестандартные способы решения, использовать вариативность подходов.
5. Дети получают алгоритмы эффективной интеллектуально-творческой деятельности, что приведёт к успешному обучению в школе.
4900 руб
7000 руб
«Технологии, методики и практика развития креативности. Комплексное развитие психо-физиологических функций дошкольника.
Участники семинара: педагоги ДОУ и начальной школы
Ведущая семинара: Волкова Марина Всеволодовна

Мысли об образовании будущего постепенно овладевают всё большим количеством умов. Профессор теоретической физики Митио Каку, которого газета The New York Times назвала одним из самых умных людей Нью-Йорка, рассказал о том, каким он видит образование будущего.

Вот несколько положений, которые Каку считает важными.

- «Самое главное - учеба уже не будет базироваться на запоминании.
- Чтобы добиться реального успеха, нужно развивать те способности, которые недоступны роботам: креативность, воображение, инициативу, лидерские качества.
- Первое, чему нужно научиться, - не бояться быть непохожим на других, брать на себя полную ответственность за свою жизнь, не страшиться в один день все изменить и последовать по новому пути…
- Чем бы человек ни занимался, у него ко всему должен быть творческий подход, живое воображение, способность быстро ориентироваться в меняющихся обстоятельствах и хорошо развитая интуиция».

На семинаре будут рассмотрены вопросы:

1. Технологии, методики и практика развития креативности. Анализ игр и упражнений. Соотнесение новизны и полезности.
2. Индивидуальная и групповая креативность. Творческие группы и закономерности их формирования и деятельности. Необходимость и возможность учить творческой работе в группах. А. Осборн и метод «мозгового штурма».
3. М. Чиксентмихайи о креативности. Типология творческих людей. Программа развития креативности.
4. Новые методики развития двигательной сферы ребенка, влияющие на психо-социальное развитие в дошкольном и младшем школьном возрасте.
5. Методики развития эмоциональной сферы в детском возрасте.
6. Методики развития познавательной сферы (внимания, памяти, мышления) в детском возрасте.
7. Развитие произвольности – ключевая задача развития личности в дошкольном и младшем школьном возрасте.

Почему важно принять участие в этом семинаре?

- вы сможете применить на практике самые актуальные и эффективные методики развития познавательной и эмоциональной сферы детей;
- получите технологии развития креативности детей и способы их внедрения в учебном процессе;
- получите представление о навыках будущего;
- рассмотренные методики развития креативности и познавательной сферы вы сможете применять и для собственного развития, тем самым увеличите свой творческий потенциал, будете более эффективны на работе и в решении жизненных задач;
- владение современными технологиями сделает вас эффективным педагогом, что повысит результаты работы детей и ваш рейтинг в образовательном учреждении.
4900 руб
7000 руб
«СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ТРЕБОВАНИЯ ФГОС»
Ведущая семинара: Федоровская Елена Олеговна


Программа семинара:

1. Современная модель организации исследовательско-проектной деятельности в условиях перехода к новым ФГОС.

2. Исследовательско-проектная деятельность как метод обучения на базе реальной действительности.

3. Исследовательская и проектная деятельность, как основа построения индивидуальной образовательной траектории.

4. Учебный проект и исследование на уроке.

5. Исследовательская деятельность учащихся как эффективный способ развития метапредметных компетенций.

6. Исследовательская работа с текстами, как основа развития критического мышления.



Участники семинара: педагоги 1-4 и 5-8 классов.



Универсальные учебные действия составляют основу ФГОС. Они тесно пересекаются с надпредметными компетенциями, так называемыми навыками будущего. Исследовательская деятельность как нельзя лучше формирует весь комплекс УУД. Как же привлечь школьников к исследовательской деятельности? Где брать темы исследовательских работ? Как использовать урок для включения школьников в проекты и исследование? Эти и другие вопросы будут рассматриваться на практико ориентированном семинаре.



4900 руб
7000 руб
«Развитие творческого потенциала»
Ведущая семинара: Исакова Инга Николаевна

О развитии творческого потенциала личности в настоящее время очень много литературы. Это и хорошо, и плохо. Хорошо, что всегда можно найти нужные методики, плохо, что искать приходится в огромном объёме информации. Как соотнести эту информацию с прежним опытом? Как переложить на определённый возраст? Как самому освоить предлагающиеся технологии?

Наш семинар-практикум разрешит эти вопросы, так как деловых игр и тренингов в программе более 50% времени. Вы всё попробуете «на себе». Опытный ведущий, педагог-психолог, много лет проработала в школе, вела занятия с детьми, с родителями, с учителями. Семинары, которые проводит Инга Николаевна Исакова, всегда вдохновляют и дают педагогам необходимые практические навыки и технологии эффективной работы со школьниками.

Эффективные технологии развития творческого потенциала личности

Интегративный подход к развитию творческих способностей школьников. Игра «Снег».

Организационно-деловая игра «Креативность как профессионально значимое качество педагога».

Универсальные методики развития творческих способностей человека.

Интерактивные методики. Тренинг «Катализаторы творчества».

Креативный экспресс-проект «Имидж творческого педагога».

Игровые технологии развития творческого потенциала личности.

Что даёт семинар педагогам?

- обучая других – учишься сам. Это правило срабатывает и здесь: изучая технологии развития творческого потенциала, педагог развивает и своё творческое мышление, изменяя взгляд на профессию, вновь вдохновляясь ресурсами педагогической работы;
- проведенные деловые игры и практикумы становятся активным ресурсом самого педагога, вы сами сможете провести с коллегами подобные занятия, повышая свой имидж;
- семинарские занятия не только знакомят с новой информацией, но и положительно влияют на снятие эмоциональной перегрузки, создают настрой на дальнейшую творческую работу;
- важно участвовать в семинаре командой, тогда эмоциональная поддержка обеспечена вам на весь учебный год, а работа в команде принесёт организации дополнительные бонусы – это настоящий кадровый ресурс.
4900 руб
7000 руб
ТРИЗ. Курс развития интеллектуальных способностей учащихся начальной школы и дошкольников
Ведущая семинара: Коновалова Светлана Григорьевна

В программе семинара:

1) ТРИЗ – как методология направленного поиска решения, инструмент создания новых интеллектуальных игр (ТРИЗ игротека). В помощь учителям начальной и средней школы и воспитателям детских садов.
2) РТВ. Составление тематических задач-загадок, на базе которых можно решить множество методических проблем, от систематизации свойств предметов и явлений до построения моделей и развития ассоциативного мышления.
3) Разработка игр и упражнений по формированию и развитию навыков системного мышления Целенаправленные упражнения по овладению навыками системного (талантливого мышления).
4) Алгоритм решения изобретательских задач.
5) Математика и ТРИЗ.
4900 руб
7000 руб
«Проектно-исследовательская деятельность учащихся как способ развития надпредметных и метапредметных компетенций»

Ведущая семинара: Леках Ирина Викторовна

Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего» более 30 лет проводит очные проекты для педагогов, конференции Российского уровня для школьников разных возрастов. За это время сложились определенные требования к работам и критерии их оценивания. Экспертами, которые одновременно являются и научными работниками, и преподавателями ВУЗов, и школьными педагогами и соответственно представляют и понимают, что такое научное исследование, все его этапы – разработаны серия семинаров и вебинаров, специальных конкурсов для детей и педагогов, а также дистанционные обучающие курсы.

Ирина Викторовна Леках одна из таких экспертов, которая преподаёт в Обнинском институте атомной энергетики (ИАТЭ), является завучем и преподавателем в школе, разработчиком конкурсов и экспертом МАН «Интеллект будущего».

Особенность её семинаров – практика, практика и ещё раз практика. Все методические материалы подкрепляются примерами работ учащихся и педагогов. Вы вместе с нею будете определять, какие темы не подходят для названий исследовательских работ, какая структура работы соответствует требованиям, как производится обработка результатов исследования… И ещё много других тонкостей, которые определяют блестящую исследовательскую работу.

В программе:

1. Основные отличия проектов и исследовательских работ.
2. Как выполнить проект за время урока и получить интересные проектные продукты.
3. Критерии, по которым работа является настоящим исследованием.
4. Методы исследований в работах школьников.
5. Правила оформления печатного текста работы.
6. Требования к докладу и презентации.
7. Практическая работа «Планирование исследования».
8. Конкурсы «Terra experimentum» и «Эврикум» как первый шаг к исследовательской работе.
9. Анализ работ, докладов и презентаций учащихся.
4900 руб.
7000 руб.
Оплата участия в семинаре
Введите свои контактные данные, прежде чем перейти к оплате:
5 причин приехать на семинар:
1
Вдохновение
Увлеченные профессионалы зарядят вас энтузиазмом и творческой энергией на много месяцев.
2
Информация
Почти 30 лет МАН «Интеллект будущего» проводит всероссийские конкурсы, конференции и форумы педагогов, приглашает лучших отечественных и зарубежных специалистов. Из всех образовательных и воспитательных методик, которые были представлены за эти годы, мы выбрали самые эффективные.
3
Преподаватели
Наши лекторы – редкий пример того, как в человеке встречаются ученый и практик, много лет работающий с детьми. Все четверо преподавателей постоянно участвуют во всероссийских и международных форумах и семинарах, обучают педагогов и детей, ведут собственные образовательные курсы.
4
Повышение квалификации
Вы получите удостоверение о повышении квалификации для педагогического портфолио.
5
Атмосфера
Уютная обстановка обнинского детского центра «РИО» настроит вас на продуктивную работу. Здесь всё сделано для того, чтобы человек раскрыл свой потенциал!
Стоимость участия (за 1 человека):
4900 р.
При оплате до 20 мая
7000 р.
После 20 мая
4000 р.
Для делегации из 5 и более человек
Чтобы воспользоваться коллективной скидкой, напишите нам на почту: proekt@future4you.ru
!
Питание и проживание не входит в стоимость, но если вы захотите, наш менеджер подберёт для вас гостиницу в Обнинске (от 1500 рублей / сутки) и подскажет, где можно вкусно и недорого поесть.
Отзывы
Команда СамЛИТа благодарит организаторов МАН «Интеллект будущего» за ежегодный праздник для детей и их родителей, за возможность проявить себя, доказать себе, что «Невозможное возможно».

Желаем Вам процветания. Хотим, чтобы Рождественский фестиваль еще долгие годы объединял творческих детей со всех уголков нашей необъятной России.

Анисимова С.А., Кузнецова И.Н., Якусевич И.В.
Руководители делегации СамЛИТ
Уважаемые организаторы, коллектив МАН, Лев Юрьевич, Татьяна Васильевна, Сергей Георгиевич, коллектив парк-отеля «Яхонты Таруса»!

Хочу выразить огромную благодарность всем-всем за теплый прием, за шикарные условия проживания, за замечательную организацию Фестиваля «Созидание и творчество».

Мы, МАОУ СОШ №15 п. Карпушка, Чухланцева А.А. и Голицына Мария, впервые участвуем в вашем фестивале. Хочу сказать со 100%-ой уверенностью, что мы присоединяемся с огромным удовольствием к вашей дружной, доброжелательной, внимательной, заботливой компании.

Мы получили огромный положительной опыт, я – как педагог, Мария – как ученица. Вы даете возможность раскрыть потенциал, развивать интеллектуальные, творческие способности. Мы очень рады, что побывали здесь. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! Очень благодарны Вам за все. Будем рекламировать и призывать к дальнейшему сотрудничеству с Малой Академией наук своих коллег и учащихся.
Чухланцева А.А.
МАОУ СОШ №15, п. Карпушиха, Свердловская обл.
Большое спасибо за организацию и проведение «Педагогического форума», конкурса проектных работ «Созидание и творчество»!

Уникальный материал по воспитательной работе (огромное спасибо Маленковой Л.И.), игровые приемы речевого развития (Е.И. Синицына), навыки будущего: развитие системного мышления (большое спасибо Федоровской Е.О.), креативонсть и интеллект (Волкова М.В.) – то, что по-моему мнению, невозможно получить еще где-либо.

В вашей команде работают настоящие профессионалы! Методический материал, психолого-педагогический и «воспитательный материал» актуален, приемлем и интересен как для молодых специалистов, так и для преподавателей со стажем работы.

Что привлекает: широкий спектр мастер-классов, интересные по содержанию лекции и занятия, интересная программа для детей; всегда на ваших мероприятия ест ькакая-то «изюминка» - встреча с интересными людьми. К этому приложены отличные условия проживания и питания. Т.е. говоря по-западному «Все включено».

Огромное спасибо за все!

Участвую в ваших очных и заочных проектах, рекомендую коллегам, и, надеюсь, еще долго буду участвовать!
Бугаева Л.В.
МОУ «Краснояружская СОШ №1», п. Красная Яруга, Белгородская обл.
Уважаемый Лев Юрьевич и Ваша команда профессионалов высокого уровня! Я, заведующая МБДОУ №9 «Дружок» Братенькова В.И., респ. Бурятия, г. Улан-Удэ, выражаю признательность за участие в XIV образовательном форуме «Образование: взгляд в будущее». Все мероприятия прошли на высоком уровне, в частности я была на мастер-классах «Тьюторство в образовании» Т.М. Ковалевой, Развитие критического мышления через исследовательскую деятельность Е.О. Федоровской, «Современное образование: поликультурные особенности» Н.Ю. Сягина, Т.Ю. Райфшнайдер. Познакомились с современными перспективными образовательными технологиями «Проектный калейдоскоп» Н.Е. Боровлёва.

Благодарю коллектив «Учительской газеты» за предоставленную возможность побывать в Кремле на концерте, увидеть в реальности знаменитых артистов Н.Баскова, В. Ланового, А.Вески, ансамбль «Непоседы» и т.д. А также присутствовать на церемонии награждения «Учитель года 2016». Огромное спасибо.
Братенькова В.И.
г. Улан-Удэ
Уважаемая малая академия наук «Интеллект будущего»!

Большое спасибо организаторам, кураторам и лекторам за проведение такого нужного форума, на котором рассматриваются не только актуальные вопросы образования, но также у участников есть возможность обмена опытом.

Участие в форсайт-сессиях, семинарах, круглых столах, мастер-классах позволило взглянуть на проблемы обучения в другом ракурсе, а также найти пути решения.

Очень бы хотелось побольше мастер-классов, знакомства с приемами и технологиями в практическом понимании этого. Неизгладимое впечатление оставил мастер-класс Марии Ахапкиной, финалиста Всероссийского конкурса «Учитель года». Это было потрясающе! Те идеи и техники, которыми она поделилась и показала, будут использоваться на уроках и еще больше вовлекать учащихся в учебную деятельность!

Выражаем благодарность «Учительской газете» за эту прекрасную возможность побывать в Государственном Кремлевском Дворце!

Большое спасибо! Для меня этот форум – настоящее открытие! Желаю вам дальнейших успехов!
Участник форума
Почему семинары в Обнинске?
- это город науки, где более 10 научно-исследовательских институтов;

- это город культурных и образовательных традиций: именно здесь работал выдающийся педагог Станислав Теофилович Шацкий;

- это город, где более 30 лет функционирует штаб Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего», эксперты которой являются ведущими семинаров;

- это город Первой в мире атомной электростанции, куда приезжал Юрий Гагарин;

- это город, где создаётся образовательный кластер, в который вовлечены десятки ведущих организаций и бизнес-структур;

- именно в Обнинске работает центральный институт повышения квалификации всего Росатома.

Вам стоит сюда приехать, чтобы увидеть и полюбить город науки и современного образования.
Адрес
Калужская обл., г. Обнинск,
ул. Курчатова 72
Телефоны
8 (484-39) 9-72-94 / 9-72-95
9-72-81 / 9-72-81 / 9-72-46
Факс: 9-72-60
Почтовый адрес
249035, г. Обнинск, а/я 5103,
МАН "Интеллект будущего"

proekt@future4you.ru
Реквизиты
НП Центр развития
образования, науки и культуры "Обнинский полис"
ИНН 4025082299
КПП 402501001
Made on
Tilda