V Всероссийский конкурс педагогов «Педагогический совет»
15 сентября – 19 декабря
Наша цель
У вас есть реальный шанс повлиять на будущее российского образования! Вы нашли эффективный педагогический приём? Поделитесь им! Случайное открытие или долгие, кропотливые исследования привели к желанному результату? Расскажите историю своего успеха, и о ваших идеях узнают тысячи российских педагогов.

Мы проводим конкурс «Педагогический совет», чтобы каждый педагог России мог развивать образование вместе с нами.

!
Условия участия
Участники конкурса – педагоги и руководители учебных заведений
Мы принимаем только индивидуальные работы
Участвуя, вы даёте согласие на обработку ваших персональных данных и публикацию работы
Номинации и темы конкурса
Научная, исследовательская и проектная деятельность
• Опыт работы научных обществ учащихся (НОУ) и малых академий наук (МАН).
• Технологии привлечения школьников и молодёжи в науку.
• НОУ и МАН как некоммерческие социально-ориентированные объединения.
• Перспективы развития научных объединений учащихся.
• Опыт организации и руководства исследовательскими работами учащихся в образовательном учреждении.
• Практико-ориентированная научно-исследовательская деятельность учащихся: внедрение результатов в производство, сельское хозяйство, образование, науку.
• Школьные бизнес-проекты.
• Организация школьных стартапов.
• Практики предпринимательства школьников.
• Практики работы семейных фирм с участием детей.
• Формы производительного труда учащихся на основе использования современных информационных технологий, создания программных продуктов.
Современные образовательные технологии
• Педагогические технологии на основе ориентации педагогического процесса на развитие личности (педагогика сотрудничества, гуманно-личностная технология, технология педагогических мастерских; технология модульного обучения; технология обучения как учебного исследования; технология коллективной мыследеятельности; технология деловых игр; технология учебного проектирования и др.).
• Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии, проблемное обучение, коммуникативные технологии, авторские технологии).
• Технологии формирования навыков будущего: динамических компетенций; технологии обучения: работе с большими объемами информации, навыкам формирования запросов поисковым системам; навыкам построения «ментальных карт» (mindmapping); навыкам распознавания паттернов. Технологии развития: коммуникативных навыков; навыков использования невербальной коммуникации; креативности; способностей «учиться учиться». Создание технологий развития других навыков будущего.
• Программы технической и естественнонаучной направленности.
• Программы гуманитарной направленности.
• Программы естественнонаучной направленности.
• Другие образовательные технологии.
Педагогический коллектив и учитель
• Эффективное управление образовательным учреждением.
• Мотивация учителей к инновационной деятельности.
• Совместно-творческая деятельность учителей в инновационных процессах в школе.
• Аттестация педагогов как стимул к профессиональному росту (региональный опыт аттестации педагогических работников: описание опыта, рекомендации для коллег и др.).
• Повышение уровня профессиональной компетентности с помощью ИКТ.
• Имидж современного педагога.
• Роль педагога в развитии личности ребёнка.
• Роль педагога в подготовке детей к выбору жизненного пути (профессиональная ориентация, знакомство с инновационными профессиями и др.).
Учащиеся в современном мире
• Особенности современных детей.
• Специфика воспитательной работы на современном этапе.
• Мотивация школьников к самообразованию и чтению.
• Индивидуальная образовательная траектория: технология работы с индивидуальными способностями и потребностями.
• Мотивация к познанию как ресурс личностного и профессионального развития.
• Социальные проекты как способ педагогизации среды.
• Социализация учащихся в научно-творческих объединениях.
• Профориентационная работа с детьми.
Одарённые дети
• Образование для интеллектуально одаренных школьников: вызовы и ресурсы.
• Система поиска, выявления и поддержки интеллектуально одаренных школьников.
• Современные технологии в работе с одаренными детьми.
• Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность.
• Дополнительное образование как фактор реализации одаренных детей.
• Создание творческой среды для развития одаренности.
• Введение в образовательный процесс элементов системы ТРИЗ.
Родители как участники образовательного процесса
• Роль родителей в современном образовательном процессе.
• Взаимодействие образовательного учреждения и родителей: пути сотрудничества.
• Формы и методы работы с родителями в современной школе.
• Интеллектуально-творческий потенциал родителей как ресурс построения индивидуальной траектории развития детей.
Современный урок и внеклассные мероприятия
• Формирование ответственности, работоспособности и активности учащихся на уроке.
• Урок как пространство организации проектной деятельности.
• Методические разработки уроков, основная цель которых выработать умение учиться, развитие ответственности, активности, формирование метапредметных навыков на уроках по русскому языку; по биологии; по географии; по информационным технологиям; иностранным языкам; истории; литературе; математике; МХК; физике; химии.
• Методические разработки межпредметных уроков.
• Методические разработки внеклассных мероприятий: межпредметных, внепредметных, интегративных.
Дополнительное образование
• Статьи о роли дополнительного образования в современном мире.
• Инновационные программы дополнительного образования.
• Методические разработки (конспекты занятий, сценарии мероприятий, познавательные, обучающие игры, мастер-классы и др.).
• Создание творческой среды в системе дополнительного образования для развития одаренности учащихся.
Дошкольное образование
• Статьи по педагогике, психологии и методике преподавания.
• Инновационные технологии в дошкольном образовании.
• Методические разработки, имеющие педагогическую ценность: конспекты занятий, бесед с дошкольниками, консультации для родителей дошкольников, мастер-классы для детей, педагогов или родителей.
• Игры (развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные...) для детей дошкольного возраста.
• Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников.
• Создание комплекта дидактических материалов для развития памяти, речи, воображения дошкольников.
Свободная тема

!
Награды и поощрения участников:
Диплом/свидетельство всероссийского педагогического конкурса
Публикация лучших работ в «Учительской газете», научно-образовательном журнале "Академиан"
Приглашение на очные педагогические форумы в Сочи и Подмосковье, шанс получить премию 30 000 рублей
Стоимость участия:
250 рублей
Электронный диплом/свидетельство
Принять участие
360 рублей
Печатный диплом/свидетельство
Принять участие
КОНТАКТЫ..........................................РЕГИСТРАЦИЯ
На вопросы о конкурсе ответит наш менеджер Сергей Георгиевич Ширинский

+7 (499) 281-62-85
PEDKON@FUTURE4YOU.RU
г. Обнинск, ул. Курчатова, 27/1.

НП Центр развития образования, науки и культуры "Обнинский полис" ИНН 4025082299
КПП 402501001

Нажимая на кнопку "Подать заявку", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
© МАН "Интеллект будущего" 2017
Made on
Tilda