Общероссийская Малая академия наук
«Интеллект будущего» при поддержке
Федерального агентства по делам молодежи Министерства образования и науки РФ проводит:

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ «ОБРАЗОВАНИЕ: БУДУЩЕЕ РОЖДАЕТСЯ СЕГОДНЯ»

Идёт приём работ!
Конкурс молодых педагогов «Образование: будущее рождается сегодня» проводится в соответствии с приказом Федерального агентства по делам молодёжи Министерства образования и науки РФ №285 от 13.07.2016 г.
Ляшко Лев Юрьевич Председатель МАН "Интеллект будущего"
Уважаемые коллеги!

В октябре в форуме «Образование: взгляд в будущее» приняли участие и молодые педагоги. Все отметили, что молодёжь привнесла особую энергию и оптимизм. То, что в школы активно стали приходить юноши и девушки – это радует.
Молодые педагоги – это главный ресурс развития образования страны. От того, какие новые идеи и ценности принесет в школы новое поколение учителей, зависит будущее страны. Будущее рождается сегодня, в том числе через образование и деятельность молодых учителей.
Молодым всегда хочется проявить себя, проверить свои силы, попробовать открыть новые возможности. Всё это поможет реализовать специальный
КОНКУРС ДЛЯ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ «Образование: будущее рождается сегодня».
Конкурс будет способствовать выявлению достижений молодых педагогов, развитию их инновационной активности в современной образовательной среде России, выполнению совместно с детьми социально-значимых исследований и проектов, улучшающих окружающую жизнь.
Улучшать жизнь – значит думать о будущем. Поэтому одно из направлений конкурса работа с Атласом новых профессий.
Участие в конкурсе является одним из важнейших шагов к совершенствованию мастерства учителя.

Пусть вас не смущает наличие ещё небольшого опыта педагогической деятельности. Это компенсируется страстным желанием сделать мир лучше, добрее, начиная с себя и с тех детей, с которыми вы работаете».
Для чего проводится конкурс
Одним из приоритетных направлений развития современного образования является создание условий для развития потенциала человека во всех сферах интеллектуальной культуры.
Проблема заключается в том, что молодые педагоги не всегда знают, как этого добиться.

Молодые педагоги попробуют ответить на вопросы: какими должны быть формы, методы технологии современного образования, какой должна быть содержательная наполненность? Какие образом организовать и реализовать с детьми социально-значимые проекты, способные улучшить окружающую жизнь? Что подразумевается под готовностью выпускников школы осваивать инновационные профессии, какими будут профессии будущего и как к ним готовиться?

Во всех уголках России работают талантливые педагоги, создающие свои авторские системы раскрытия потенциала человека. Для всех нас очень важны примеры лучшего педагогического опыта, а также то, чтобы он был передан молодым педагогам.
Условия участия
  • В конкурсе принимают участие педагогические работники любых образовательных организаций, реализующие образовательные программы дошкольного, начального общего образования; основного общего образования; среднего общего образования, а также дополнительного образования.

  • Возраст участников Конкурса – до 35 лет.

  • Представленные на Конкурс материалы должны быть авторскими разработками конкурсантов и соответствовать действующему законодательству, в частности законодательству в области авторского права.
Номинации конкурса
Вам необходимо выбрать одну из номинаций и представить свою работу
по выбранной теме.
Развитие ребенка в начальной школе
  • Организация и реализация с детьми начальной школы социально значимых проектов, улучшающих жизнь в школе, в микрорайоне, в городе (селе);
  • Проекты по развитию способности к творчеству у ребенка в начальной школе;
  • Развитие познавательных способностей;
  • Организация и реализация проектов, направленных на обучение маленьких школьников общению.
Обучение в средней и старшей школе
  • Организация и реализация с учащимися средних и старших классов социально значимых проектов, улучшающих жизнь в школе, в микрорайоне, в городе (селе);
  • Проектная деятельность учащихся как средство формирования социальной активности;
  • Развитие метапредметных компетенций в проектной и исследовательской деятельности.
Атлас новых профессий
Разработка мероприятий (классных часов, игр), социальных проектов, направленных на изучение и использование Атласа новых профессий.
Образовательный проект
На конкурс представляются предметные, метапредметные, добровольческие, ресурсосберегающие и др. проекты, способствующие развитию системы образования и социальной сферы в целом. Прилагается паспорт проекта, образовательный проект, презентация проекта (не более 20 слайдов).
Мини уроки – «чему я могу научить учеников?»
Представляются три мини видео урока (7-10 минут), в которых автор учит делать что-либо полезное в любой области человеческой жизнедеятельности.
Методические разработки уроков
Разработайте подробный план проведения урока по одному из школьных предметов.
Разработки конкурсов и олимпиад для детей
Методическая разработка конкурсных заданий для интеллектуально-творческого, проектно-исследовательского, командного и индивидуального конкурса в любой предметной области. Разработка олимпиадных заданий (не менее 12) по одному из школьных предметов с подробными вариантами ответов.
Методические разработки внеклассных мероприятий
Деловые, исследовательские, интеллектуально-творческие игры, конкурсы и турниры, где школьники показывают свои способности и учатся работать в команде. В приложении даются презентация к игре, печатные раздаточные материалы (электронная версия).
Дополнительное образование детей
  • Как получить дополнительное образование: известные и малоизвестные способы;
  • Выявление одаренных детей средствами дополнительного образования;
  • Методические разработки в области дополнительного образования;
  • Исследовательская деятельность как часть дополнительного образования;
  • Научно-техническое творчество как часть дополнительного образования;
  • Развитие дошкольников в системе дополнительного образования;
  • Интеграция дополнительного образования со школами, вузами, инновационными предприятиями.
Роль дошкольного образование в раскрытии потенциала человека
  • Факторы и условия развития творческого и интеллектуального потенциала дошкольников;
  • Методические разработки по интеллектуально-творческому развитию дошкольников;
  • Развивающие игры для дошкольников (разработки с комплектом приложений);
  • Методика развития творческих и умственных способностей дошкольников (разработки с комплектом приложений).
Навыки будущего
  • Тренинги по формированию надпредметных компетенций (методическое описание, презентация);
  • Какие универсальные навыки необходимо сейчас развивать у обучающихся, и как,
  • чтобы они сказали нам спасибо через 10 лет;
  • Новые образовательные модели;
  • Перспективные альтернативные модели образования.
Педагогическое эссе (по одной из выбранных тем):
  • Мое педагогическое кредо.
  • Какие условия способствуют раскрытию творческих способностей учеников;
  • Как я учу детей общаться? Умение общаться – главный двигатель развития ребенка;
  • Я – лидер! Управленческие и импровизационные навыки педагога;
  • Как быть в семье не учителем, а женщиной (мужчиной);
  • Что значит любить детей?;
  • Почему и как я пришел в профессию учителя?
  • Свободная тема.
Представляется авторское эссе по данной теме в объеме 3 - 7 страниц.
Примечание. К конкурсным материалам можно приложить документы
(отзывы, грамоты, данные социологических исследований и т. п.), подтверждающие результативность реализации или перспективность заявленной инициативы. Оценка их соответствия лежит в компетенции членов Экспертного совета.
Критерии оценки конкурсных работ
  • Актуальность реализованного проекта или
    рассматриваемой темы;
  • Наличие интересных находок, оригинальность;
  • Методическая ценность представленного материала;
  • Новаторская составляющая;
  • Соответствие материала заявленной теме;
  • Практико-ориентированный материал;
  • Четкость и ясность изложения материала.
Что вы получите после участия в конкурсе
1. Диплом Лауреата Всероссийского конкурса молодых педагогов «Образование: будущее рождается сегодня» (1-й, 2-й или 3-й степени) или свидетельство участника в зависимости от уровня представленной работы (проекта).
2. Лучшие авторские работы будут опубликованы на страницах научно-образовательного журнала «Академиан», рекомендованы к публикациям в журналах «Образование личности», «Исследовательская работа школьников», «Одаренный ребенок», «Дополнительное воспитание и образование», а также в «Учительской газете».
3. Грамота Агентства стратегических инициатив (АСИ) для победителей в номинациях «Атлас новых профессий» и «Навыки будущего».
4. Грамота «Учительской газеты» для победителя заочного конкурса по каждой номинации.
5. Обучение. С 10 декабря 2016 года по 25 июня 2017 года бесплатное участие в 8 дистанционных обучающих вебинарах, организованных экспертами МАН «Интеллект будущего».
6. Очный отборочный тур. С 12 по 14 апреля 2017 г. (парк-отель «Яхонты Таруса») участники заочного конкурса будут приглашены на Всероссийский Форум молодых педагогов «Образование: будущее рождается сегодня».
7. Заключительный очный тур. В июле 2017 года в Сочи будут приглашены призёры отборочного тура для выступления на Всероссийском форуме «Педагогический Олимп». По итогам заочного и очного туров конкурса на форуме «Педагогический олимп» определится победитель, который получит сертификат и премию в размере 30000 рублей.
Как принять участие в конкурсе
Необходимо быть молодым педагогом (до 35 лет)
Ознакомиться со всей информацией по конкурсу, представленной на сайте,
и быть согласным с её условиями
Выбрать одну из номинаций, представленных на сайте
Подать заявку через регистрационную форму сайта
Получить все необходимые материалы на указанный Вами в регистрационной форме e-mail
Сделать работу по выбранной номинации и отправить её на почтовый ящик pedkon@future4you.ru с указанием темы письма: «Работа на конкурс молодых педагогов»
Ждать результат на свой e-mail
Подать заявку на участие в заочном
Всероссийском конкурсе молодых педагогов
«ОБРАЗОВАНИЕ: БУДУЩЕЕ РОЖДАЕТСЯ СЕГОДНЯ»
Для участия в конкурсе, заполните все поля регистрационной формы
Вы согласны с нашими Условиями участия
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ
«ОБРАЗОВАНИЕ: БУДУЩЕЕ РОЖДАЕТСЯ СЕГОДНЯ»
включает два этапа: заочное участие в одной из номинаций и представление своей работы на очном туре.
С 12 по 14 апреля 2017 г. (парк-отель «Яхонты Таруса») участники заочного конкурса будут приглашены на очный Всероссийский Форум молодых педагогов «Образование: будущее рождается сегодня».

Те, кто однажды побывал на очном проекте, будут долго благодарно вспоминать насыщенные информацией и эмоциями дни. Вот как всё проходило на форуме «Образование: взгляд в будущее», который состоялся в октябре 2016 года: посмотрите фотографии и познакомьтесь с отзывами молодых педагогов.

Уважаемые организаторы форума, нам все время кажется, что мы – учителя все знаем, все можем и случается так, что иногда наступает «кризис» в профессии, но ваш форум дает столько новой и интересной информации, что хочется вернуться обратно домой и свернуть новые «педагогические горы»! Спасибо! Отдельное спасибо за программу и особое внимание к молодым учителям, ведь они будущее нашей профессии! Надеемся на долгое сотрудничество! Форсайт сессия – самое, на мой взгляд, интересное мероприятие! Спасибо большое!
Крутова Мария
МАОУ СОШ №24 с УИОП г. Старый Оскол
Мне больше всего понравились мастер-классы «Развитие творческих способностей», «Развитие критического мышления через исследовательскую деятельность». Очень впечатлил Мастер-класс учителя английского языка, финалиста конкурса «Учитель года» Ахапкиной. Также запомнились знакомства с молодыми учителями, поделились методиками и рекомендациями книг.
Галкина М.В.
МАОУ СОШ №5 г. Балаково
Образование: «Взгляд в будущее» не просто название. Мы действительно приоткрыли завесу и смогли одним глазком заглянуть в ближайшее будущее, оценить изменения грядущих в образовании ускорить эти процессы. Нас даже поздравили «С днём учителя» из космоса, ну чем вам не будущее?!

Выражаю огромную благодарность организаторам, всё было на высшем уровне. Надеюсь, до скорых встреч.

Нестерова Юлия
г. Москва
Мы форум от души благодарим
За радость профессионального общения!
Идеи в жизнь хотим мы воплотить
И будем ждать с надеждой продолжения!

Мне особенно был полезен блок по организации исследовательской и проектной деятельности…
Большое спасибо организаторам и всем участникам за тёплую доброжелательную атмосферу на форуме!

Винниченко О.В.
МАОУ «СОШ №140», г. Пермь
Made on
Tilda